1) Острые козырьки
Британский сериал о криминальном мире Бирмингема 20-х годов прошлого века, в котором многолюдная семья Шелби стала одной из самых жестоких и влиятельных гангстерских банд послевоенного времени. Фирменным знаком группировки, промышлявшей грабежами и азартными играми, стали зашитые в козырьки лезвия.
2) Подпольная империя
1920 год. Через несколько часов Атлантик-Сити - столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем – городской казначей, а ночью – хитроумный гангстер со связями на самом «верху», решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Однако не он один жаждет обогатиться на новом промысле…
3) Крестный отец
Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов.
Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
4) Клан Сопрано
Повседневная жизнь современного Крестного отца: его мысли - стремительны, действия - решительны, а юмор - черен. Мафиозный босс Северного Джерси Тони Сопрано успешно справляется с проблемами «Семьи».
Но вот собственная семья немного подкачала: дети от рук отбились, брак - под угрозой, мамаша - пилит. Он надеется на помощь психиатра, но как тому рассказать обо всех своих проблемах, если связан омертой - обетом молчания, нарушать который нельзя под страхом смерти?
5) Декстер
Я — Декстер. Декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. Я не понимаю любви, мне безразличен секс, и у меня нет чувств. А еще я серийный убийца.
Мой отец был полицейским и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части и избавляюсь от трупов. Убийство для меня — творческий акт, искусство.
Но однажды… В Майами появляется некто, равный мне. Даже превзошедший меня. Сумевший меня заинтересовать. Предложивший мне своего рода товарищеское состязание. Кто этот загадочный и неуловимый «икс»?..
6) Нарко
Хроника криминальной жизни колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.