Найти тему
Про Моду

Топ 5 худших массмаркетов

Оглавление

Всем привет! Сейчас вы узнаете о 5 худших массмаркетах. У нас на канале есть 5 лучших, и если вы хотите узнать какие массмаркеты вошли туда, то переходите на канал. Ну а мы начнём!

5 место - Gloria Jeans

И на пятом месте в топе худших расположился этот магазин, но была бы наша воля, и все магазины из этого топа, можно было бы поставить на первое место. Gloria Jeans это довольно таки большая сеть магазинов, и общее количество насчитывает более 500 магазинов. И доход этой сети составляет более 5 миллиардов рублей в год. И если честно, мы не понимаем почему люди платят за этот бренд. У них ужасное абсолютно всё, начиная от качества, заканчивая фасоном одежды. И я ещё не говорю про то, что они продают неоригинальную продукцию. Сам магазин похож на рынок, потому что вещи там валяются чуть ли не на полу. И на самом деле, у этого магазина ещё очень много минусов, но чтобы их всех перечислить потребуется очень много времени.

-2
-3
-4

4 место - CROPP

На четвёртом месте расположился этот магазин. Это тоже ужаснейший магазин, и это магазин сети LLP, и в этой сети состоит ещё 4 бренда такие как: Reserved, House, Mohito и Sinsay. И магазинов этой сети насчитывается более 1700 магазинов. И она расположена более чем в 25 странах. Доход этой фирмы неизвестен. А теперь про качество. Качество просто ужасное, и мы искренне не можем понять, зачем люди покупают одежду этого бренда. Из одежды торчат нитки, а принты, которые нанесены на футболки, могут отодраться после первой же стирки. Про дизайн наверное лучше даже не говорить, ведь это просто ужасно, и после похода в этот магазин хочется вырвать себе глаза. И не понятно на кого рассчитан данный магазин.

-5
-6
-7

3 место - Ostin

На третьем месте в топе худших мы поставили этот магазин. Ostin - российский бренд одежды, который насчитывает более 730 магазинов в 5 странах. Слоган этой компании: «приятно покупать, удобно носить» и если вам приятно покупать штаны из ужаснейшего качества за две тысячи рублей, то вы просто не знаете, что такое хорошая одежда. Начнём с цены, она необоснованно дорогая, так как уже за 3 тысячи рублей уже можно купить ветровку от таких брендов как Adidas, Nike, Puma и других классных спортивных брендов, а не Ostin. По фасону, вы не найдёте в этом магазине вещь, которая сядет на вас идеально, и я не знаю, как можно ходить в вещах от Ostin, так как изнутри можно почувствовать швы одежды, что очень неприятно.

-8

-9
-10

2 место - ТВОЁ

Серебро нашего топа забирает тоже Русский бренд одежды, и наверняка, о нём слышали все. Кто-то считает этот магазин лучшим на свете, но для нас, это ещё один ужасный массмаркет. По всей России насчитывается около 310 магазинов, но этот бренд делает собственную продукцию, возможно из-за этого она настолько ужасна. Качество- вещь может порваться при первой стирке, принты можно спокойно убрать рукой, даже если вы их случайно заденете. Мне кажется, что про этот бренд даже говорить много не надо, так как он слишком ужасен, чтобы о нём говорить.

-11
-12

-13

1 место - New Yorker

На первом месте это самый ожидаемый магазин, так как хуже него просто некуда, это самое дно. И удивительно то, что это немецкий бренд одежды. Это очень большой бренд, так как он популярен в Европе и странах СНГ. И тут тоже не понятно, почему он настолько популярен. Ведь качество у вещей хуже чем у всех магазинов сверху вместе взятых, найти нормальную вещь там невозможно. Там нет ничего хорошего, и если вы придёте в магазин, и просто потрогаете эти вещи, то вы поймёте почему мы так говорим. Там тоже продаются неоригинальные вещи, которые просто скопированы с оригинала, но принт немного изменён, но по этим вещам сразу всё видно. Там невозможно собрать хороший и стильный лук.

-14
-15
-16

Спасибо вам за прочтение этой статьи! И весь топ это личное мнение авторов статьи. И сейчас я немного объясню, про эти магазины. Мы ни в коем случае не против этих магазинов! Вы должны одеваться так, как хотите вы! Мы просто говорим о том, что за цену, за которую кто-то покупает вещи в этих магазинах, можно найти альтернативу, либо присмотреться к другим массмаркетам.

Спасибо за внимание!)