Меня зовут Руслан Гуриев. Я специалист по таргетированной рекламе Facebook&Instagram. Ниже я опишу свой кейс по привлечению лидов на покупку недвижимости. Настройте рекламную кампанию по тем же настройкам, и вы сможете повторить мой успех.
(Время прочтения 3.5 минуты)
Итак, ко мне обратились с просьбой увеличить спрос на загородную недвижимость. Что из этого вышло:
Задача: получить заявки до 700₽ на приобретение квартир в горах на дикой природе
⠀
▫️Средний чек: 2.000.000₽
▫️Бюджет: 40.000₽
▫️Срок: 30 дней
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
⠀
Прописали основные сегменты целевой аудитории
⠀
(Коротко)
⠀
▪️Местные предприниматели с доходом выше среднего
▪️Государственные служащие (работники МВД, ФСБ, военные)
▪️ Жёны предпринимателей
▪️Жёны госслужащих (Очень часто инициатором покупки недвижимости является супруга)
⠀
Далее:
⠀
1. Выбор рекламной цели. Не секрет, что для недвижимости больше всего подходит цель «Генерация лидов»
⠀
2. Разработали несколько рекламных баннеров, с триггером персонализации на регион (см. галерею)
⠀
3. Выбрал основные плейсменты для показа рекламы
⠀
- Лента Instagram
- Лента Facebook
- Stories Instagram
⠀
4. Определение интересов для точного таргетинга. В тестах было много интересов.
⠀
Лучше всего себя зарекомендовали интересы:
⠀
- предметы роскоши
- роскошная недвижимость
- инвестиции в недвижимость
- регулярно путешествующие заграницу
5. Запуск рекламы
⠀
⠀
Лиды начали поступать уже в первые 2 часа после запуска.
⠀
Людей, которые кликали по рекламе, но не отправляли заявку, догонял ретаргетином.
⠀
🏔Показывалось видео с видами на сумасшедший пейзаж рядом с новостройкой. Это позволило дополнительно получить +36 заявок
⠀
⠀
🔄 После получения 100 лидов была протестирована аудитория lookalike 1%, и она отлично себя показала
⠀
⠀
🕒 Спустя несколько дней было отключено автозаполнение данных для того, чтобы снизить количество некачественных лидов. Автозаполнение было заменено на пользовательские вопросы
⠀
⠀
⠀
💰КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ?
▪️Цена за лид - 232 ₽
▪️CTR - 1,95
▪️Кликов - 3763
▪️СРС - 10,5 ₽
▪️ROMI - пока неизвестно. Средний срок принятия решения в этой нише - 6 месяцев
⠀
⠀
Средняя конверсия из заявок в продажу в данной нише 1–3%
⠀
⠀
🧠 Вывод: недвижимость МОЖНО и НУЖНО продвигать через социальные сети
Задай вопрос лично в моём Instagram. (Кликабельно)