Кому?
✔ маме/папе
✔мужу/жене
✔ подруге/другу
✔ вымышленному персонажу
✔ да хоть деду морозу
Смысл заключается в том, что перед вашими глазами должен быть вполне конкретный персонаж. Рассказывайте историю ему.
Неважно, что вы пишете. Сценарий фильма, репортаж, статью, пост, рекламный текст, что угодно!
Пишете так, чтобы на другом конце чувствовалась ваша интонация, был слышен ваш голос, читались ваши глаза и улыбка.
Как только вы разберетесь для кого вы излагаете свои мысли, дело пойдет куда лучше.
Мысль потечет рекой, найдутся нужные фразы, придет ясность чем начать и закончить свой текст.
Вы же хотите кого-то удивить тем, что рассказываете? Вы хотите дать полезность? Вы развлекаете, продаете, вовлекаете в разговор не просто так! Вы делаете это для того, чтобы получить отклик у своей аудитории.
Если вы увидите перед собой мужа или маму, согласитесь, вы совсем по-разному начнете говорить!
Ну вот представьте себе:
для мамы вы опустите часть информации, тон будет спокойный и размеренный
для мужа вы добавите перчинки
для подруги выложите кучу подробностей и деталей
Я уже не говорю про Деда Мороза, которому вы с радостью раскроете самые сокровенные тайны и помыслы.
Понять для кого я пишу? — это самое ценное и важное, что нужно сделать перед тем, как сесть писать.
Всего 3 шага вы должны проделать до того, как откроете клавиатуру или возьмете ручку.
Ответить себе на вопрос:
О чем вы пишете?
Зачем вы пишете?
Для кого вы пишете?
Кто адресат вашего письма? С кем вам легче разговаривать? Определитесь и пишите!
Если статья была полезна вам, подписывайтесь на канал. Так мы не потеряемся!
Ольга Владимирская
Автор блога в Телеграмм ТЕКСТим
Аккаунт в Инстаграм olkatv_pro