Доброго всем дня!
Сегодня вторник. А это значит, что в этот день я делюсь информацией о сетевом бизнесе. Это моя основная деятельность, которой уже занимаюсь несколько лет.
Для тех, кому интересно почитать историю как я попала в сетевой, есть статья. Так и называется.
У людей разное отношение к сетевому бизнесу:
- Кто-то никогда не вникал в суть бизнеса. И имеет представление о нем, судя по рассказам своего окружения.
- Кто-то пытался развивать сетевой бизнес, но у него не получилось и, конечно же, он получил негативный опыт. И теперь обижен на всех сетевиков.
- У кого-то здорово получается развиваться в этой сфере и он имеет отличные результаты.
Я в сетевом уже, как писала выше, несколько лет. Мне очень близка идея этого бизнеса. Если понять ее, то она элементарна и проста.
Не могу сказать, по каким причинам у большинства людей сложилась следующая картина в голове о сетевом бизнесе:
Чтобы заработать деньги в сетевом, надо, во-первых, стоять у источников. Во-вторых, вложить огромную сумму денег, чтобы купить продукт компании. А потом пытаться этот продукт продавать.
Я много общаюсь с людьми. У большинства вот такое представление о сетевом.
По словам сетевиков, кто уже очень давно в этой сфере, раньше в России так и развивали бизнес, то есть по принципу линейного бизнеса: купил - продал, получил проценты.
Возможно эта идея передавалась из года в год. Поэтому до сих пор такое представление о сетевом.
Я не была у истоков. Да и не такое большое количество лет в сетевом. Поэтому, передаю информацию из уст ветеранов этого бизнеса о причине не совсем верной трактовки людьми сути сетевого.
На самом деле, суть заключается в следующем:
Я меняю свой магазин на магазин компании, с которой сотрудничаю. И развиваю клиентскую и партнерскую сети.
Таким образом создается товарооборот, от которой компания начисляется мне премиальные.
В этом нет ничего плохого. Приведу параллель и расскажу ситуацию из жизни.
Вчера позвонила мне сестра и говорит:"Тебе рассада чайных роз нужна? В том питомнике 2 дня акция идет "Три розы по цене двух". Я себе купила. Одна обошлась за 120 рублей. Рассада хорошая".
Она что сделала?
Правильно! Прорекламировала мне питомник, который продает розы и другие рассады.
Только она бесплатно сделала рекламу питомнику.
А вот сетевые компании за такую рекламу возвращают вам кэшбэк от покупок по вашей рекомендации. И это не 1, не 3%, как в розничных магазинах. Часто кэшбэк от 25%. То есть купил кто-то по вашей рекомендации на 1000 рублей продукт, на ваш счет 250 рублей упали.
Скажу честно, даже не надо бегать с каталогами, собирать заказы, потом ехать в офис, купить по списку продукт, далее раздавать клиентам.
Это время прошло.
Сейчас время крутых технологий. У каждого партнера сетевой компании есть своя реферальная ссылка. Ваша задача просто поделиться этой ссылкой с людьми. Они сами приобретают что хотят. А вы просто получаете кэшбэк от их покупок.
Теперь несколько слов о продукте компании.
Сетевые компании бывают разные.
Одни выпускают продукты для здоровья, красоты, молодости. Это продуктовые компании.
А другие не имеют физического товара. То есть это может быть пакет услуг определенных, которым может воспользоваться человек.
P.S.: не стоит путать пирамиду и сетевой бизнес!
Я развиваю бизнес в партнерстве с продуктовой сетевой компанией. Почему именно выбрала такую компанию, расскажу в следующий раз.
Так вот, что касается продукта.
Если это серьезная сетевая компания, которая уже имеет статус Международной, твердо стоит на своих ногах, серьезно расширяется, то она заботится о своем бренде и имидже.
А компанию узнают по продукту. Значит у такой компании качественный продукт, с хорошим составом. И этот продукт действительно дает результаты от применения.
Поэтому, человек, которому нравится действие продукта, снова и снова будет его покупать. Так и создается клиентская сеть.
Очень часто, именно благодаря классным результатам, люди начинают сотрудничать и развивать бизнес. А вот так создается партнерская сеть.
Любое дело, любой бизнес требует внимание, время и обучение.
Сетевой бизнес - это такая же работа, где надо трудиться, правильно действовать каждый день.
Поэтому, перед тем, как говорить:"Сетевой - это плохо. Это не работает" и подобное, стоит задуматься - а все ли правильно я делал и делал ли я вообще, чтобы у меня тут получилось?
Ведь всегда проще обвинить, чем разобраться, скорректировать, сделать и получить результат.
В завершение своей статьи, у меня к вам вопрос:"Получили ли ответ на вопрос "Так ли плох сетевой бизнес?".
Или не совсем понятно изложила?