Когда Sprint и Nextel запланировали слияние, целью было создание лучшей в Америке телекоммуникационной компании. Nextel выиграл от узнаваемости бренда Sprint, от его истории всевозможных инноваций, а так-же от номинальной стоимости его активов. Но новый дизайн логотипа должен был отражать и ценности двух брендов. Дизайн-компания Lippincott Mercer создала новый логотип для нового телекоммуникационного бренда. Слияние двух узнаваемых и уважаемых брендов требовало вдумчивого планирования и стратегии. Из-за конкурентной природы визуального ландшафта глубокое исследование было невероятно важным. Все важные детали двух логотипов должны были быть тщательно проанализированы, а потом вместе образовать один бренд с единым названием и неповторимым стилем. СОЗДАНИЕ
Креатив редко уходит с корпоративных встреч без солидных повреждений. Дизайн нового логотипа Sprint бросает вызов всем ожиданиям большого корпоративного дизайна. Это не только эффективный на функциональном уровне логотип, он также облад