Когда Sprint и Nextel запланировали слияние, целью было создание лучшей в Америке телекоммуникационной компании. Nextel выиграл от узнаваемости бренда Sprint, от его истории всевозможных инноваций, а так-же от номинальной стоимости его активов. Но новый дизайн логотипа должен был отражать и ценности двух брендов. Дизайн-компания Lippincott Mercer создала новый логотип для нового телекоммуникационного бренда.
Слияние двух узнаваемых и уважаемых брендов требовало вдумчивого планирования и стратегии. Из-за конкурентной природы визуального ландшафта глубокое исследование было невероятно важным. Все важные детали двух логотипов должны были быть тщательно проанализированы, а потом вместе образовать один бренд с единым названием и неповторимым стилем.
СОЗДАНИЕ
Креатив редко уходит с корпоративных встреч без солидных повреждений. Дизайн нового логотипа Sprint бросает вызов всем ожиданиям большого корпоративного дизайна. Это не только эффективный на функциональном уровне логотип, он также обладает вдохновенной формой. Метафора наклона оси, ассоциация со Sprint деликатно соединяет форму крыла на взлете. Дизайн логотипа ставит Sprint в единственную незаполненную нишу на забитой конкурентами площадке в телекоммуникационной индустрии. И как многие говорят, такое сложнее всего было бы сделать именно в данный момент истории этого сектора рынка. Самое главное, логотип позиционирует Sprint в головах потребителей в гораздо более эффективной манере, нежели конкуренты.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Некоторые логотипы легко самореализуются. Причина в том, что они с самого начала тщательно создавались. Новый логотип Sprint прошел эффективное введение в обращение на различных медиа, отражаясь в вывеске, Интернете, рекламных материалах и даже на рюкзаках. Новый внешний вид бренда не только является свежим, но и ассоциируется у потребителей с ярким будущим.