Маркетинг захватывает любой, имеющий высокий рейтинг, рынок. Чтобы постоянно совершенствоваться, получать признание и держаться на плаву необходимо мониторить цены, ассортимент и другие параметры товара, которые влияют на его реализацию.
Это и называют ритейл аудитом – отчеты по фактическим продажам.
Мнение, что вы в бизнесе «как рыба в воде» может быть ошибочным.
Существует множество «подводных камней», не зная которых, невозможно обеспечить эффективные продажи и постоянный поток потребителей.
Необходимо знать рыночную ситуацию изнутри, производить своевременный аудит торговых точек и интересоваться тем, что интересно покупателям в первую очередь. Для этого нужно составлять план продаж и не скупиться на разработку рекламных акции.
Эффективного результата можно достичь, обратившись в специализированную компанию. Вы получите беспристрастную оценку от эксперта, который выявит пробелы в схеме продаж и поможет увеличить его рост.
Специализированные компании сфокусируются на:
- ассортименте;
- цене;
- акциях конкурентов.
Помимо вышеупомянутых факторов вы сможете сами выбрать необходимые для вас критерии, по которым сделают ритейл аудит. Вся информация будет достоверной и непредвзятой. Вы получите актуальную аналитику всех данных, которая повысит эффективность процессов, увеличит продажи, и наметит действенный курс по развитию.
Хотите получить презентацию возможностей ритейл аудита? Ставьте + в комментариях.