При планировании отпуска семьей с ребенком хочется здорово отдохнуть. Это касается не только выбора места отдыха, но и номера в отеле, особенно если это отпуск семейный.
Сейчас дочь у нас уже немаленькая и мы можем много времени проводить на пляже и ездить на экскурсии. А было время когда ей не было и двух лет и мы много времени проводили в номере. Маленькому ребенку нужен дневной сон и строгий режим. И тогда выбор номера в отеле имел большое значение.
Номера в отеле мы выбираем самые обычные. Как правило, это комфорт или эконом в хорошем отеле. Бывает, что разница между этими двумя номерами незначительная, а вот размер номера и интерьер различаются существенно.
При выборе отеля всегда читаем отзывы в интернете, даже если нам посоветовали гостиницу друзья. И вот в таких отзывах часто описывают как выглядят номера определенного уровня.
Дважды мы попадали в не очень приятную ситуацию. Но, благодаря прочитанным ранее отзывам, наша ситуация быстро разрешилась.
Первая ситуация произошла в Турции. В одной из гостиниц Кемера мы забронировали номер комфорт. Прилетели в Турцию очень рано. В 8 утра уже были в отеле. Заселение нам пообещали ближе к обеду или чуть ранее, если появятся номера.
Чтобы не терять драгоценное время, мы отправились на пляж. Время от времени я подходила на стойку ресепшн уточнить про освободившиеся номера. И вот на третий раз номер появился. Работник отеля предложил мне взять все вещи из багажной комнаты и отправиться в номер.
Муж и дочь были на пляже, поэтому я решила пока просто сходить и посмотреть номер. Номер был совершенно не комфорт, он был очень маленьким. Совершенно не такой как на фото с надписью комфорт. От такого номера я отказалась, объяснив, что мы бронировали номер категорией выше.
Примерно через полтора часа нам предоставили номер в соответствии с нашим туром. Он был просторнее, современнее и новее.
Вторая схожая ситуация произошла в Тунисе. Но здесь все было совсем очевидно. Самолет наш был задержан на пару часов. Обед уже прошел и мы очень хотели быстрее заселиться и в этот день все таки искупаться в море. Изрядно устав от длительного перелета и бумажной волокиты в отеле (на каждого члена семьи нужно было заполнять карточку), мы отправились в свой номер.
На этот раз мы забронировали номер с видом на море. Целью было не любование морем, хотя оно там восхитительное, а тихий и недавно отремонтированный номер (отсутствие шума от отельной анимации).
Работник отеля проводил нас и передал ключ рядом с номером, а сам быстро скрылся. Не пояснил где что находится и даже не дождался чаевых. Не зря, как оказывается. Номер оказался не с видом на море. А с видом на бассейн. На шумный бассейн, в котором как раз в это время проводилась аква аэробика.
Еще и это был четвертый этаж. Лифты, конечно, работали, но ждать их очень долго. Уставшие с дороги мы пошли пешком на первый этаж и стали объяснять, что номер у нас не с видом на море. Ребята разобрались и дали нам другой ключ, на этом же этаже. Номер оказался лучше предыдущего. И не только за счет вида на море. Он был больше. Ремонт был явно новее. Присутствовала дополнительная мебель.
Вот так нечестно порою с нами ведут себя работники отеля. По какой причине это происходит - непонятно. Случайно, в спешке или специально...?
Возможно наши оплаченные номера потом предоставляют за дополнительную плату другим туристам, в то время как мы отдыхаем в номерах, что дали...