Найти тему

Несмотря на покупку номера категории комфорт, нас все равно дважды поселили в эконом. Рассказываю свой личный опыт

При планировании отпуска семьей с ребенком хочется здорово отдохнуть. Это касается не только выбора места отдыха, но и номера в отеле, особенно если это отпуск семейный.

Сейчас дочь у нас уже немаленькая и мы можем много времени проводить на пляже и ездить на экскурсии. А было время когда ей не было и двух лет и мы много времени проводили в номере. Маленькому ребенку нужен дневной сон и строгий режим. И тогда выбор номера в отеле имел большое значение.

Номера в отеле мы выбираем самые обычные. Как правило, это комфорт или эконом в хорошем отеле. Бывает, что разница между этими двумя номерами незначительная, а вот размер номера и интерьер различаются существенно.

При выборе отеля всегда читаем отзывы в интернете, даже если нам посоветовали гостиницу друзья. И вот в таких отзывах часто описывают как выглядят номера определенного уровня.

Дважды мы попадали в не очень приятную ситуацию. Но, благодаря прочитанным ранее отзывам, наша ситуация быстро разрешилась.

Первая ситуация произошла в Турции. В одной из гостиниц Кемера мы забронировали номер комфорт. Прилетели в Турцию очень рано. В 8 утра уже были в отеле. Заселение нам пообещали ближе к обеду или чуть ранее, если появятся номера.

Анталия. Океанариум. Фото из личного архива.
Анталия. Океанариум. Фото из личного архива.

Чтобы не терять драгоценное время, мы отправились на пляж. Время от времени я подходила на стойку ресепшн уточнить про освободившиеся номера. И вот на третий раз номер появился. Работник отеля предложил мне взять все вещи из багажной комнаты и отправиться в номер.

Муж и дочь были на пляже, поэтому я решила пока просто сходить и посмотреть номер. Номер был совершенно не комфорт, он был очень маленьким. Совершенно не такой как на фото с надписью комфорт. От такого номера я отказалась, объяснив, что мы бронировали номер категорией выше.

Примерно через полтора часа нам предоставили номер в соответствии с нашим туром. Он был просторнее, современнее и новее.

Вторая схожая ситуация произошла в Тунисе. Но здесь все было совсем очевидно. Самолет наш был задержан на пару часов. Обед уже прошел и мы очень хотели быстрее заселиться и в этот день все таки искупаться в море. Изрядно устав от длительного перелета и бумажной волокиты в отеле (на каждого члена семьи нужно было заполнять карточку), мы отправились в свой номер.

На этот раз мы забронировали номер с видом на море. Целью было не любование морем, хотя оно там восхитительное, а тихий и недавно отремонтированный номер (отсутствие шума от отельной анимации).

Работник отеля проводил нас и передал ключ рядом с номером, а сам быстро скрылся. Не пояснил где что находится и даже не дождался чаевых. Не зря, как оказывается. Номер оказался не с видом на море. А с видом на бассейн. На шумный бассейн, в котором как раз в это время проводилась аква аэробика.

Тунис. Сиди-бу-Саид. Фото из личного архива.
Тунис. Сиди-бу-Саид. Фото из личного архива.

Еще и это был четвертый этаж. Лифты, конечно, работали, но ждать их очень долго. Уставшие с дороги мы пошли пешком на первый этаж и стали объяснять, что номер у нас не с видом на море. Ребята разобрались и дали нам другой ключ, на этом же этаже. Номер оказался лучше предыдущего. И не только за счет вида на море. Он был больше. Ремонт был явно новее. Присутствовала дополнительная мебель.

Вот так нечестно порою с нами ведут себя работники отеля. По какой причине это происходит - непонятно. Случайно, в спешке или специально...?

Возможно наши оплаченные номера потом предоставляют за дополнительную плату другим туристам, в то время как мы отдыхаем в номерах, что дали...