Найти в Дзене
TopDrive

Спортивный миниатюрный автомобиль от японского бренда. В России такой можно купить от 800 тыс. рублей

Спустя 19 лет, в 2015 году на свет появилось ожидаемое продолжение модели Beat бренда Honda. Это сверхкомпактный спортивный кабриолет под названием S660. Такой тип автомобилей очень популярен в Японии, их называют - "кей-кар". S660 - двухместная, заднеприводная, среднемоторная модель общим весом не более 800 кг. Кузов автомобиля разработан с нуля, 60% всех элементов изготовлены из особо прочной на растяжение стали, а задний подрамник изготовлен из литого алюминия. Статическая жесткость на изгиб даже выше чем у Honda S2000! Дизайн Модель доступна в шести цветах. Не смотря на скромные размеры, автомобиль сохраняет пропорции спортивного автомобиля. Колеса расположены как можно ближе к краям и поэтому свесов почти нет, а клиренс автомобиля довольно низкий. Дизайн S660 напоминает Honda NSX. А сзади посередине расположена массивная выхлопная труба. Интерьер В интерьере этого "кей-кара" скорее всего самый маленький руль из всего модельного ряда Honda. Но в салоне этого автомобиля по-настоящем
Оглавление

Спустя 19 лет, в 2015 году на свет появилось ожидаемое продолжение модели Beat бренда Honda. Это сверхкомпактный спортивный кабриолет под названием S660. Такой тип автомобилей очень популярен в Японии, их называют - "кей-кар".

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки
S660 - двухместная, заднеприводная, среднемоторная модель общим весом не более 800 кг. Кузов автомобиля разработан с нуля, 60% всех элементов изготовлены из особо прочной на растяжение стали, а задний подрамник изготовлен из литого алюминия. Статическая жесткость на изгиб даже выше чем у Honda S2000!
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Дизайн

Модель доступна в шести цветах. Не смотря на скромные размеры, автомобиль сохраняет пропорции спортивного автомобиля. Колеса расположены как можно ближе к краям и поэтому свесов почти нет, а клиренс автомобиля довольно низкий. Дизайн S660 напоминает Honda NSX. А сзади посередине расположена массивная выхлопная труба.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Интерьер

В интерьере этого "кей-кара" скорее всего самый маленький руль из всего модельного ряда Honda. Но в салоне этого автомобиля по-настоящему спортивная атмосфера. Центральная консоль расположена под углом к водителю, а в центре приборов расположен массивный тахометр.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Конструкцию крыши можно сравнить с типом "тарга". Убрать можно только центральную часть расположенную над головами водителя и пассажира. Мягкий верх сворачивается и убирается в специальный отсек под передним капотом.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Двигатель и КПП

На S660 установлен рядный трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 660 кубических сантиметров (из-за него модель и получила свое название). Он выдает 64 лошадиные силы и 103,8 Нм крутящего момента. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механикой, либо вариатором с подрулевыми переключателями и спортивным режимом. Конечно она не впечатлит вас на прямой, разгон до 100 км/ч занимает порядка 12-15 секунд, 400 метров за 19 секунд, а 1 километр за 36 секунд, максимальная скорость 185 км/ч. А вот на трассе он проявит себя во всей красе.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Управление

Что уникально, для такой "малышки" вкруг стоят дисковые тормоза, а подвеска на передней и задней оси выполнена на стойках. Для улучшения управляемость на автомобиле присутствует система управления крутящим моментом. Развесовка по осям в соотношении 45/55. С завода комплектуется специально разработанными для этой модели шинами компании Yokohama Tires. Этот "кей-кар" при своих скромных характеристиках способен подарить незабываемые ощущения от езды и невероятную скорость прохождения поворотов для такого типа автомобилей.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Комплектация

S660 не плохо оснащена. В комплектацию входит:
- система старт/стоп
- ABS, система контроля устойчивости и антипробуксовочная система
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Система активного торможения
- Светодиодные фары
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Стальные накладки на педали, кожаный руль, хромированные накладки в интерьере, спортивные сиденья (комбинированная кожа с замшей)

Цены

На старте продаж в 2015 году на рынке в Японии S660 стоил 1 980 000 иен (16 500 долларов). В России этого автомобиля никогда не было, но сейчас есть возможность привезти его под заказ и есть несколько объявлений на Авито. Цена варьируется от 800 тысяч до 900 тысяч рублей (2015-2017 год). Все автомобили в идеальном состоянии.

Виртуальный заезд Honda S660 по трассе Nurburgring

Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал чтобы не пропустить самое интересное! Как вам Honda S660?

Читайте также:
👉Надежный семейный минивэн за 350 тысяч рублей. Реальный отзыв владельца
👉Новейший премиум-минивэн от Toyota поступит в продажу в 2021 году
👉Самый быстрый седан конца 80-ых. В России такой продавали за 1,5 миллиона рублей