Найти в Дзене

Игровые проблемы страйкбольной команды и игроков. Какие они? Как решать? Вкратце.

Всем привет!

С неигровыми проблемами команды мы с вами уже разобрались, настало время поговорить, собственно, о проблемах, с которыми может столкнуться команда в
игровых ситуациях.

Изучение карты и вводных.
Изучение карты и вводных.

Без долгих предисловий - вперед.

1. "Смерть" командира, недостаток преемственности.
Итак, идет напряженная игра, в рации - куча приказов, докладов и т.д, команда идет за командиром и... Командир ловит
в еб*ло шар и идет в мертвяк. Что дальше? Дальше - ступор. Никто не знает, что делать, по итогам - разброд и шатание.

Решение проблемы: командир заранее назначает старшего. После гибели командира - старший назначает себе замену и т.д. Так - команда не теряет того, за кем идет и чьи приказы выполняет.

2. "Разброд и шатание".

Двигалась-двигалась команда вместе, и тут - пол-команды полегло и отправилось в мертвяк, пол-команды продолжило движение. По выходу из мертвяка, вместо того, чтобы двинуть к команде - один пошел нах*й на парковку, двух двоих забрал командир роты/стороны и отправил на самоубийственное задание в противоположный конец полигона и т.д. По итогам - у командира не осталось команды.

Решение: заранее планировать поведение после респа, точки сбора, игнорировать приказы любителей "дробить команды" и воссоединяться с командой, чтобы не ломать себе и команде игровой опыт.

3. "Нет связи".

Ради тактического маневра - команда договорилась разделиться, пойти разными маршрутами и встретиться на точке. По итогам - разошлись достаточно далеко, рации не ловят, ответа нет, не ясно, кто и где.

Решение: мобильные телефоны. Спросите у командира номер, запишите его, и не стесняйтесь звонить ему тогда, когда не можете выловить по рации. То же самое работает и с сокомандниками. Если нет сотовой сети - ну, тут уж ничем не помочь. кроме как сближаться и пытаться докричаться по рации. Ну, или мощный передатчик и антенна с хорошими характеристиками вам в помощь.

С такой штукой вы точно докричитесь до кого угодно. Ну, либо, сорвете спину)
С такой штукой вы точно докричитесь до кого угодно. Ну, либо, сорвете спину)

4. "Штоэтоб*язаприказы?"

"Своя игра" - это когда команде надоело "тактически охранять лужу" по приказу командира, и все отправились в вольное плавание. Как итог - никакой командной игры не получилось.

Решение: никогда не преуменьшать желание команды педулиться.
Если вы и согласились охранять лужу - сделайте так, чтобы после не самого продолжительного времени вас сменили на других, а вы, радостно гыгыкая, пошли "струлять".

5. "У нас был один нож на пятерых..."

Технические проблемы - это печально. Особенно, когда все случается во время игры. Горящие аккумуляторы, визг шестеренок гирбокса, сломанные пополам цимотушки... Кошмарный сон страйкболиста.

Решение: перед играми проводить тщательное ТО всех командных приводов, обязательное наличие запасных приводов и ремнаборов, для хотя бы шанса на ремонт "в поле".

Условия, конечно, не полевые, но мы перед играми полное ТО проводим, собравшись все вместе. На фото - мой разобранный АК-12, разобранная "Ксюха" Мака с ПБСом и еще одна "Ксюха" - уже моя, справа. Справа вверху - реплика К6-3, на которую тоже будет обзор.
Условия, конечно, не полевые, но мы перед играми полное ТО проводим, собравшись все вместе. На фото - мой разобранный АК-12, разобранная "Ксюха" Мака с ПБСом и еще одна "Ксюха" - уже моя, справа. Справа вверху - реплика К6-3, на которую тоже будет обзор.

6. Усталость.
На суточной игре, многие переоценивают свои силы, и когда, вроде бы, пошли до конца - ночью и к утру начинают падать с ног. В итоге - удовольствия от игры - ноль, как и смысла играть в таком состоянии.

Решение: будучи командиром команды/роты/стороны - не стоит давить на нижестоящих командиров по поводу личного состава на ночную фазу. Если люди не хотят - не стоит их выгонять, и с пониманием отнестись к тому, что водителям 100% надо выспаться, а не после игры уснуть за рулем или что-нибудь в этом роде.

Рыба отдыхает в палатке на игре "Гудермес РУС" в Чечне, после долгой поездки.
Рыба отдыхает в палатке на игре "Гудермес РУС" в Чечне, после долгой поездки.

7. Перегруз барахлом.
Часто бывает, что люди, у которых крупная игра - одна из первых, пытаются унести на себе вообще все, что могут
аки ишак вьючной. Ясное дело, что такая стратегия не приводит ни к чему, кроме усталости, походов "до парковки" чтобы скинуть всю эту по*бень лишнее, больной спиной и ломотой в плечах и пояснице.

Решение: не переоценивайте свою грузоподемность, трезво оценивайте свои возможности. Постарайтесь "запаковаться" так, чтобы с собой был максимум необходимого, и этот максимум позволял вам активно двигаться и играть без ох*евания от веса всего этого барахла.

8. Новые ботинки (из собственного опыта)

Купил я себе новые классные ботинки, вместо раздолбанных порядком уже берцев, поиграл в них несколько тренировок - все круто. Обул их на игру, и... Спустя три часа растер себе ноги. Всё, пришлось еще 3-4 часа игры просто пропустить, сидя в машине, потому что ходить с растертыми ногами - удовольствие никакое.

Решение: если знаете, что на игре нужно много ходить и т.д. - используйте либо уже проверенную и разношенную обувь, либо - разнашивайте ее заранее.

Кажется, основные моменты разобраны. Если я что-то забыл - пишите в комментариях, ставьте лайки и дизлайки, увидимся на страйкболе!