Найти тему

Про любимых

Просыпаюсь под звук будильника, на часах привычные семь утра. Комната в кои-то веки залита солнечным светом, странно что он не разбудил раньше. Тело болит. Не какая-то конкретная часть, а все целиком, с головы до пят, да так что шевелиться не хочется. Что вчера было-то? Долгий рабочий день, бесконечный практически. А потом короткая переписка в вотсапе с сестрой, выезжаю, буду через час.

Несмотря на начало марта, вечернее солнце выжигает глаза, неудивительно в родном городе такое круглый год. И я еду по улице, на которой не была лет пятнадцать, в дом где проводила много времени в детстве.

Здесь практически ничего не изменилось и если не заглядывать в зеркало, легко представить, что тебе снова десять и ты вот-вот выхватишь нереальных пиздюлей, за то что ушел гулять на речку без предупреждения. Та же мебель, книги в шкафу и деревянная лестница на первый этаж, по которой мы, как с горки, скатывались исключительно на жопе.

– А слабо сейчас спуститься также?
– А ну смотри!

Смеемся до слез, не в последнюю очередь потому что больно, но до чего же весело! Шквал воспоминаний обрушивается на голову, и все разговоры начинаются со слов: "а помнишь..." Параллельно я вяло отбиваюсь от попыток накормить меня на год вперёд, уверенно сдавая позиции.

Разъевшись до размеров стратостата, мы идём наматывать километры по вечернему городу. Людей практически нет, пустой парк едва освещенный фонарями. И мы говорим о детстве и взрослой жизни, рассказываем старые секреты и делимся планами на будущее.

Не так уж много осталось на свете людей, которые знают меня с детства. Можно хотя бы ненадолго перестать быть деловитой, замороченной, въедливой, строгой и побыть просто веселой и беззаботной. Пусть и всего на четыре часа, но весь тлен последних дней развеялся. Мы редко видимся, но такие встречи очень греют.

Все тело болит и на заднице огромный синяк. Воспоминания от прошедшего вечера теплые и слегка туманные. Господи, до чего ж я рада была тебя видеть. Надо чаще встречаться.