Пока кто-то пробует взять 6700 MMR, мы неспешно читаем игровые новости:
- ЕА выложат исходный код Tiberian Dawn и Red Alert в открытый доступ.
- Трейлер Serious Sam 4 и прикрытая цензурой грудь Гарпии.
- Вышла фанатская озвучка GTA Vice City.
- ФК "Манчестер Юнайтед" подали иск на авторов серии Football Manager.
- Опубликованы кадры отмененной Half-Life 2: Episode Four (Return to Ravenholm).
- Дополнительные задания появились в Assassin’s Creed за несколько дней до релиза.
Начнем с новостей одной строкой:
- Магазин G2A выплатил Wube Software, авторам Factorio, 39 600 долларов за продажу краденных ключей.
- В Steam началось мероприятие "Весенняя уборка". Летняя распродажа начнется через месяц.
- Новый фильм Кристофера Нолана презентовали в Fortnite, а летом в игре покажут его полнометражную картину целиком.
- ФК "Манчестер Юнайтед" подали иск на авторов серии Football Manager. Дело в лицензиях.
- Ubisoft отозвали иск к Google и Apple - магазины удалили игру-клон Area F2.
- Завтра состоится премьера документального фильма о студии Arkane, в котором среди прочего будет рассказано про игры студии: Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored и Prey, а также про так и не вышедшие проекты The Crossing и Half-Life 2: Episode Four (Return to Ravenholm). Для затравки авторы выложили материалы из отмененного эпизода Half-Life 2.
Дополнительные задания появились в Assassin’s Creed за несколько дней до релиза
Чарльз Рандалл, в свое время работавший программистом геймплея первой Assassin’s Creed, пару дней назад рассказал забавную историю о разработке игры. Итак, Assassin’s Creed уже готова к релизу, но за несколько дней до заветной даты одна из копий попадает ребенку одного из руководителей Ubisoft, и тот говорит отцу, что игры слишком скучная! Сразу после этого разработчикам было дано задание добавить побочные задания, а именно охоту на флаги и убийство тамплиеров (хотя как без последнего могли существовать ассасины?).
Засучив рукава, разработчики принялись за дело, запершись в зале для пресс-конференций студии. В результате пяти "адских" дней и ночей игра была доработана новыми заданиями, и благополучно ушла в печать, а затем на полки магазинов. Невероятная история самоотверженности и преданности делу - ребята даже не попросили премию за такой подвиг.
Вышла фанатская озвучка GTA Vice City
Скачать русскую озвучку можно здесь.
Спустя почти год долгой и кропотливой работы, представляем Вашему вниманию новую озвучку для GTA Vice City! Это не просто озвучка по субтитрам, это озвучка по новому, сделанному с нуля переводу. К переводу мы подошли с особой точностью, что бы максимально передать все шутки и задумки разработчиков. Озвучка же была создана с максимальной аутентичностью в меру наших возможностей. В общем приятной игры. — Vladyslav Kulyk, "GTA: Правильный перевод"
ЕА выложат исходный код Tiberian Dawn и Red Alert в открытый доступ
Благодаря этому фанаты смогут создавать свои моды к играм Command & Conquer, с новыми юнитами, зданиями, миссиями и многим другим. Стоит отметить, что разработчиками была выбрана лицензия GPL (то есть автор передает программное обеспечение в общественную собственность), что в корне отличается от модных сейчас ограничений, вроде новых правил Blizzard о пользовательских модификациях.
Пользователи Steam смогут распространять созданный контент прямо через Мастерскую. И все эо благодаря скорому выходу Command & Conquer Remastered Collection, куда входят упомянутые выше Tiberian Dawn и Red Alert . Релиз намечен на 5 июня.
Разработчики The Last of Us Part II рассказывают про геймплей
Для тех, кто еще не видел слитое прохождение, разработчики The Last of Us Part II в очередных своих дневниках рассказывают детали геймплея. Среди главного можно выделить способность героини прыгать, что очень разнообразит боёвку, а также способность - рывок, позволяющее сделать контрудар противнику или быстро ретироваться с поля боя.
Также добавит веселья способность врагов заглядывать под укрытия и новая механика с частичной маскировкой, например, в траве Элли не будет видна издалека, но подошедшие поближе враги должны ее заметить.
Релиз The Last of Us Part II намечен на 19 июня.
Трейлеры
Sherlock Holmes: Chapter One - анонс игры о первом деле молодого сыщика
Ребята из Frogwares продолжают радовать поклонников творчества Конана Дойла новыми играми. Теперь мы сможем увидеть, как 21-летний Шерлок расследует свое первое дело - смерть своей мамы (хотя по книгам, его первым делом стало, так называемое "Глория Скотт" по одноименному рассказу, произошедшее во времена студенчества в колледже).
Премьера Sherlock Holmes: Chapter One должна состояться в 2021 году.
Релизный трейлер Crucible - шутера от Amazon
Игра уже доступна в Steam. Отзывы пользователей пока не внушают доверия, но проект обещают активно развивать.
Трейлер приключений Paradise Lost
Очередная польская студия, PolyAmorous, хвалится своим постапокалиптичным приключением. Релиз должен состояться осенью этого года.
Трейлер российской карточной roguelike игры Deck of Ashes
Мы уже рассказывали про необычный проект от наших разработчиков - Deck of Ashes - карточную игру в жанре roguelike. Ранний доступ подходит к концу - раскидать карты и поубивать монстров в релизной версии можно будет уже 9 июня.
Кинематографичный трейлер Serious Sam 4 и прикрытая цензурой грудь Гарпии
Неожиданно выходящий в сервисе Stadia боевик обзавелся сразу несколькими роликами, и теперь нам стал понятен как геймплей, так и сюжетная завязка четвертой части приключений "Серьезного" Сэма. Релиз на PC (Steam и Google Stadia) в августе, а консольщика придется подождать 2021 года.
Главным же скандалом стала цензура модели Гарпии, которой прикрыли грудь. (Геймплей Serious Sam 3, тайминг 2:48). В Serious Sam 4 злые ведьмы предстают в одетом виде, что очень не понравилось фантам серии.
Paralives - как The Sims, но со своими особенностями
Одной из главных особенностей Paralives является отсутствие привычной в The Sims сеткипри строительстве, а также возможное добавление в игру функции загрузки видео или аудио в игру, которая затем будет проигрываться на телевизоре или аудиомагнитофоне, а также такой фичи, чтобы память Парафолков, а именно так называются персонажи в игре, влияла на их характер, эмоции и дальнейшие отношения. Т.е. какая-нибудь психологическая травма в детстве Парафолков будет влиять на их дальнейший характер.
Поддержать инди-разработчика Алекса Массе и его коллег можно на страниц Patreon. От объемов поддержи напрямую зависит количество функций и фишек на релизе, который запланирован на 2021 год.
Немного статей
Статья: "Терраформинг: как создавался Doom 64"
Хотя в конечном итоге PlayStation превзошла по продажам Nintendo 64, чип SGI Reality Coprocessor (RCP) для платформы Nintendo поднял планку графических требований к консолям. Он обладал настолько мощными возможностями создания полигонов, что Nintendo спроектировала для консоли порты под четыре геймпада, потому что N64 стала первой домашней платформой, способной почти без торможений разделять экран на четыре отдельных дисплея.
Я обожал всё железо этой консоли. Каждый такт казался мне слишком коротким. N64 действительно была чем-то особенным. В неё установили GPU, разработанный SGI. Эти ребята занимались 3D уже многие годы, поэтому при разработке мне казалось, что раньше я занимался просто раскрашиванием пикселей. — Аарон Силер был в восторге от работы с RCP.
Энтузиазм Силера заставил его написать движок рендеринга, использующий RCP. Для художников и дизайнеров Midway это означало, что придётся переработать всю галерею демонов Doom. Художнику Грегору Панчатсу, которого id наняла для создания дизайна персонажей Doom и Doom 2, изготовил новые модели для импа, Lost Soul, солдатов-зомби, Baron of Hell, Cyberdemon — почти для каждого монстра Doom. Из Doom 64 были вырезаны только Arch-vile, Revenant, Commando и Spiderdemon. Хотя N64 могла в отдельных аспектах похвастаться огромной мощью, ограниченность места на картриджах, которые Nintendo использовала вместо CD-ROM, не позволяло хранить большой объём данных игры.
Полную версию читайте по ссылке.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!