Найти тему
Записки дилетанта

Пежо 3008

Итак, третьем моим автомобилем после двух Тиид, стал французский Пежо 3008. Изначально, как и с Ниссаном, я планировал приобретение другой машины, Ситроен с5. Поехал в салон, посмотрел, прокатился, мне всё понравилось. Но свежий авто в свой бюджет я не нашёл. Неожиданно, подвернулся 3008. Поехали с другом посмотрели, у него уже был опыт владения львом, вообщем к вечеру забрали. Я довольный выехал с места покупки, остановился через 100 метров на АЗС и... после завода автомобиля, компьютер показал ошибку в двигателе. Обороты машина не набирала, кое-как получилось откатиться от колонки. Холодный пот пробил меня в тот момент. Конечно, я знал все эти рассказы о трёх ф, зверя, ёлку и остальное, но решил проверить лично. Сколько плохих слов услышал я от себя тогда, не передать. Позвонил другу, как же он смеялся над моей бедой. Всё оказалось не так страшно. При мойке подкапотного пространства, залили свечи и катушки. Благо двигателя у нас одинаковые и через три часа, после замены на той же заправке, я уехал домой. Владел я 3008 больше года, съездил в Санкт-Петербург и на Черное море, в Краснодарский край, остальное время Москва и Московская область.

-2

Минусов три. Передний привод, низкий клиренс, дороговизна обслуживания. Самое ужасное третье. После японского автопрома запчасти оригинальные дорогие. Но в остальном я в машину влюбился. Комфортный, прекрасная шумоизоляция, просторный салон, великолепная управляемость, хорошее сочетание турбодвигателя и японского автомата. Электрика меня не беспокоила, подвеска тоже, только обслуживание двигателя. Но приходится признаться, что всё-таки не досмотрел я при покупке. Могу сказать одно, хочу снова вернуться к Пежо 3008, но только на дизеле, в комплектации 2.2 gt. Хочется еще опробовать систему грип-контроль. Ну и французов я больше не боюсь. Они стереотипно затюканы людьми не владевшими этими машинами, а другие слушают таких знатоков. Поэтому теперь я смеюсь услышав бред о Пежо конкретно. На вкус и цвет как говорится, остальное, везде плюсы и минусы есть. Но на вторичном рынке, при малом относительно бюджете, вариант хороший. По ликвидности при продаже, я лично свою продавал два месяца, но по-началу цену задрал вторую по Москве на авто.ру.

-3

Сейчас, у меня другой француз, тоже Пежо, ипотека вынудила, но об этом в другой статье. 

Авто
5,66 млн интересуются