Больше миллиона рублей за два месяца карантина стоматологу
Этот год стал настоящим испытанием для многих бизнесов. Не все смогли пережить карантин.
Кто-то впал в депрессию и смирился, кто-то находил отмазки и прокрастинировал, а кто-то работает без устали, не покладая рук... и ног.
Работу с этим клиентом мы начали 6 апреля. У доктора уже был опыт работы с смм специалистом. Но он хотел более инициативного человека, который будет выводить за рамки комфорта, заставлять больше работать и двигаться вместе к открытию собственной клиники.
В общем то такого человека он нашел в моем лице.
И в первую же неделю подготовки на него свалилось огромное количество задач. Портрет клиента, свот-анализ, новая стратегия продвижения, позиционирование и огромный пласт дополнительных работ по инстаграму.
✔️ Так выглядел аккаунт до нашей работы:
Я провела огромную работу над блогом, раскрыла личность стоматолога, показала его с новой стороны для подписчиков, разработали с визуальщиком ленту и сейчас аккаунт выглядит так 👇
Сделали рубрикатор постов, структурировали все и сделали максимально привлекательную ленту, которая начала продавать еще лучше.
Теперь посты пишутся по аудио надиктовкам. Подписчики еще лучше узнают своего доктора и видят в нем не только хорошего врача-стоматолога, но и личность, за которой интересно следить, которому можно доверять.
Статистика в постах заметно выросла, подписчики стали вовлекаться в общение. До начала работы со мной максимальный охват в постах был 2500, сейчас 3900-4500
Статистика на аккаунте также растет 👇
В сториз также была проведена обширная работа. И если раньше постились только работы стоматолога, то сейчас мы разбавляем их личными видео, играми, тестами и полезной информацией.
Статистика также выросла. Если раньше за ним наблюдали 1000 человек, то сейчас стабильно 1700 просмотров.
Как же мы подняли просмотры?
На самом деле все достаточно просто. В Инстаграм очень любят конкурсы и розыгрыши. Но я решила пойти немного дальше и сделала целый квест. На протяжении недели мы давали разные задания подписчикам и начисляли за это баллы. Победителю должен был достаться ирригатор. Признаюсь честно, битва была не шуточная 🤪. И самое главное, все подписчики остались довольны 🔥
Прямые эфиры.
Это было настоящее испытание для клиента. Но поскольку стоит определенная цель, то надо использовать всевозможные пути. Хочешь ты этого или нет. Стабильно 1-2 раза в неделю теперь проходят прямые эфиры. Отвечаем на вопросы подписчиков, разыгрываем призы сразу в онлайне, общаемся на личные темы.
Так же мы начали работать с той аудиторией, которая уже есть. Мы лайкаем ее, комментируем их посты, смотрим сториз. Аудитория воспринимает это на ура.
Из платных методов продвижения применяем пока только таргет. Не смотря на то, что стоимость клика выходит 14-20р, запись забита на несколько недель вперед.
С 6 апреля пришло порядка 50 новых пациентов. Взять, например, сегодняшний день: пациент в 8 утра - реставрация 6 зубов 24000 рублей (работа заняла 1,5 часа), далее чистка 2000р, далее лечение кариеса одного зуба еще 2000 рублей, далее пациент и лечение 4 зубов - это еще 10000 рублей. И это во время карантина, когда большинство сидит на самоизоляции.
Ну а теперь немного цифр:
Сейчас у моего клиента в день выходит от 20000 до 50000 рублей.
До работы со мной 10-20 т.р.
То есть за время карантина мы подняли доход в 2,5-3 раза.
Следующим этапом будет работа с блогерами с целью забить запись на месяц вперед.
Всегда рада сотрудничеству!
Эмилия Ловягина
Выпускник и победитель 13 потока RedSmm, Вип-клуб RedSmm
Мои контакты:
http://taplink.cc/emylovyagina