Найти тему
Тайные знания Лилит

На­ша Ван­га из Элеи: "Толь­ко у Бога есть власть нам по­мочь"

Источник фото: nra.lv
Источник фото: nra.lv

Ве­ро­ни­ке бы­ло пять лет, ко­гда их с отцом убила молния.

Сна­ча­ла был не­ве­ро­ят­ный гро­хот и тьма, по­том во­ца­ри­лась ти­ши­на и Ве­ро­ни­ка уви­де­ла свет в кон­це как бы ко­лод­ца, а за­тем пе­ред ней рас­ки­ну­лось ог­ром­ное, за­ли­тое сияю­щим све­том про­стран­ст­во. Ве­ро­ни­ке бы­ли по­ка­за­ны Не­бе­са, где ее при­вет­ст­во­ва­ли не­ве­ро­ят­ной кра­со­ты су­ще­ст­ва в бе­лых, го­лу­бых и зо­ло­ти­стых оде­ж­дах. Они бы­ли без крыль­ев, но Ве­ро­ни­ка зна­ла, что это ан­ге­лы. За­тем ей бы­ло по­ка­за­но Чис­ти­ли­ще и на не­сколь­ко мгно­ве­ний – да­же Ад.

В хро­ни­ке 1941 го­да мож­но про­чи­тать сен­са­ци­он­ное из­вес­тие о де­воч­ке, ко­то­рая три дня про­ле­жа­ла мерт­вой, но на клад­би­ще, в тот мо­мент, ко­гда гроб дол­жен был быть за­крыт на­все­гда, от­кры­ла гла­за. Се­го­дня ее на­зы­ва­ют яс­но­ви­дя­щей Ве­ро­ни­кой. Или Ве­ро­ни­кой из Элеи. Ка­ж­дый день око­ло ее до­ми­ка на ок­раи­не сто­ят по не­сколь­ко де­сят­ков ав­то­ма­шин, а у ка­лит­ки хоть в дождь, хоть в снег тол­пят­ся лю­ди.

«Во­рож­бы от ме­ня не жди­те»

Ка­ж­дое ут­ро за Ве­ро­ни­кой Ур­шуль­ской при­ез­жа­ет ма­ши­на, что­бы вез­ти к тя­же­ло боль­ным по всей Лат­вии. До­мой она воз­вра­ща­ет­ся не рань­ше шес­ти-се­ми ве­че­ра и начинает прием. Жи­вая оче­редь. С деть­ми и тя­же­лых она бе­рет пер­вы­ми. Но по­ря­док Ве­ро­ни­ка ус­та­нав­ли­ва­ет са­ма, она ведь ви­дит...

По ве­че­рам воз­ле ее до­ми­ка не про­толк­нуть­ся. Око­ло се­ми ве­че­ра вход­ная дверь рас­па­хи­ва­ет­ся. Ве­ро­ни­ке уже 80, но вы­гля­дит она ку­да мо­ло­же.

– Про­шу окур­ки бро­сать в му­сор­ник, – го­во­рит она, под­ни­мая с до­рож­ки не­до­ку­рен­ные си­га­ре­ты. – Туа­лет че­рез ули­цу. Ин­фор­ма­ция для тех, кто здесь впер­вые – что­бы по­том не бы­ло не­до­ра­зу­ме­ний. Ес­ли вы в те­че­ние по­след­них де­ся­ти дней упот­реб­ля­ли ал­ко­голь, не жди­те на­прас­но – я вас не при­му. И ес­ли кто прие­хал ко мне, что­бы по­га­дать на бу­ду­щее, при­во­ро­жить лю­бов­ни­ка или об­ма­нуть парт­не­ра по биз­не­су – го­во­рю сра­зу – я по­доб­ны­ми ве­ща­ми не за­ни­ма­юсь. Ес­ли у вас про­пал ре­бе­нок, ска­жу, где он и что с ним, но во­рож­бы от ме­ня не жди­те.

Око­ло вось­ми ча­сов ве­че­ра че­ло­век три­дцать рас­са­жи­ва­ет­ся в ком­на­те для ожи­даю­щих, – кто на стуль­ях и на ди­ва­не, кто – пря­мо на по­лу. Еще столь­ко же на­ро­ду тол­пит­ся в при­хо­жей и за две­рью до­ма.

– А те­перь бу­дем мо­лить­ся. Ес­ли ко­му не нра­вит­ся, мо­же­те уй­ти. Я сю­да ни­ко­го не за­зы­ва­ла и не при­гла­ша­ла. Оши­ба­ет­ся, кто ду­ма­ет, что Ве­ро­ни­ка -- та, кто ле­чит. Толь­ко у од­но­го власть нам по­мочь – у Бо­га. Не­важ­но, к ка­кой кон­фес­сии вы при­над­ле­жи­те, – Бог, Тво­рец наш и Спа­си­тель – один. По­мо­лим­ся за всех умер­ших, ве­рую­щих и не­ве­рую­щих, кре­ще­ных и не кре­ще­ных, по­мо­лим­ся за на­ших вра­гов, жи­вых и мерт­вых, из­вест­ных нам и не из­вест­ных, по­мо­лим­ся за на­ших де­тей, ро­ж­ден­ных и не­ро­ж­ден­ных, по­мо­лим­ся за тех, кто бо­лен и кто оди­нок, за нас всех по­мо­лим­ся – за тех, кто здесь со­брал­ся, и за на­шу зем­лю Лат­вию по­мо­лим­ся, что­бы Бог со­хра­нил и ог­ра­дил ее, что­бы ми­но­ва­ли ее вой­на, го­лод, по­жар и по­топ, бо­лез­ни и по­ги­бель!

А за­тем Ве­ро­ни­ка рас­ска­зы­ва­ет, что бы­ла се­го­дня в боль­ни­це, про­ве­дать маль­чи­ка, мать ко­то­ро­го умер­ла, а отец спил­ся. Ре­бе­нок жи­вет на ули­це. На про­тя­же­нии не­сколь­ких ме­ся­цев он умуд­рял­ся за­би­рать­ся в дом бо­га­тых лю­дей и есть из мис­ки со­ба­ки. Пес ре­бен­ка не тро­гал, а вот хо­зя­ин, ко­гда уви­дел маль­чон­ку у со­бачь­ей еды, из­бил ре­бен­ка так, что тот сей­час в реа­ни­ма­ции. У Ве­ро­ни­ки на гла­зах сле­зы: "По­мо­лим­ся, что­бы серд­це это­го ре­бен­ко не очер­ст­ве­ло, не ста­ло мсти­тель­ным и жес­то­ким!"

Подпишись на наш канал, продолжение ЗДЕСЬ!

Вия Бейнерте (с) "Лилит"