В послевоенные годы единственным предприятием, выпускавшим легковые машины для общего потребления, стал Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА), на котором выпускался тот самый "хит отечественного автопрома" - " Москвич". Этот автомобиль в то время стал мечтой сотен тысяч советских людей, его снимали в фильмах, им гордились, про него в народе даже ходили различные байки и анекдоты. Как создавался Москвич-407 На самом деле, "Москвич-407" не был абсолютно новым автомобилем. До него выходила модель "Москвич-402", которая внешне была очень схожа с новым Москвичом. Но обновления произошли в технической части: на машину был установлен новый верхнеклапанный двигатель мощностью 45 лошадиных сил (у предыдущей модели было всего лишь 35 л.с). Это был настоящий прорыв, ведь тогда верхнеклапанные двигатели устанавливались лишь на спортивных машинах, участвовавших в гонках. Но это были не все нововведения. С декабря 1959 года на отечественных машинах стали устанавливать четырёхступенчату
Почему "Москвич-407" стал настоящим прорывом в автопроме СССР
25 мая 202025 мая 2020
360
2 мин