Instagram отдает предпочтение аккаунтам, которые проводят прямые эфиры, так как они удерживают аудиторию на площадке в течение более длительного времени, чем иной формат контента.
Увеличить активность во время прямых эфиров можно несколькими способами.
Разрешите людям задавать вопросы.
Для этого прикрепите стикер опроса в истории, а затем отвечайте на них во время прямого эфира.
Это повышает лояльность и доверие к вам, как эксперту.
Если вы пользуетесь этой функцией, Instagram покажет ваш эфир большему количеству людей. И прямой эфир будет называться КОНФЕРЕНЦИЕЙ или ВОПРОС-ОТВЕТ.
Сотрудничайте с другими аккаунтами, у кого схожая с Вами целевая аудитория. Совместный прямой эфир – отличный способ привлечь внимание новых подписчиков, особенно если у вашего партнера немного другая аудитория, другие сегменты.
Когда вы проводите прямой эфир совместно с другим аккаунтом, обе группы подписчиков получают уведомление на своем телефоне.
Так легко привлечь подписчиков к себе.
Все это мы делаем на курсе https://edu.proenter.me/instagram-elective?utm_source=rodionova