Найти в Дзене
Интернет

Выбор мобильного оператора

Знакомство с мобильными операторами лучше начинать с изучения уже известных по рекламе поставщиков услуг. Почему? Потому что, крупные операторы, которые давно на рынке, уже знают, что необходимо пользователям. Они надежные, обслуживают большую область городов, в которые можно дозвониться, могут предложить выгодные условия использования своих услуг и смогут дать вам совет.

На сегодняшний день в России известны несколько крупных поставщиков мобильной связи. Это четыре лидера: «Билайн»; «Мегафон»; «МТС» и «Теле2».

Как стать клиентом любого оператора?

Общий принцип простой. Для того чтобы стать клиентом компании, которая предоставляет услуги телекоммуникационной связи требуется быть совершеннолетним, понадобиться паспорт. Обратиться в офис продаж и купить SIM-карту с номером телефона. Далее зайти на сайт компании и зарегистрироваться на нем, то есть создать свой собственный личный кабинет. Из личного кабинета осуществляется управление вашей учётной записью.

Принцип выбора мобильного оператора

Для того чтобы подобрать мобильного оператора конкретно для себя следует учитывать следующие особенности:

1. Как часто вы разговариваете по телефону?

2. Каким оператором пользуются ваши знакомые, друзья и родные?

3. Наличие офиса компании в «шаговой доступности».

Теперь подробнее.

Во-первых, существует такое понятие как частота общения по телефону. Если вы очень часто разговариваете, постоянно звоните другим людям самостоятельно, и не ждете, пока вам будут перезванивать. Значит, вы активно используете связь, и потому, Вам выгоднее будет использовать тариф без ограничений с разовой ежемесячной оплатой, потому, что если Вы будете использовать повременную оплату, то в месяц выйдет сумма больше. Просмотрите всех четырех операторов и выберете самое дешевое безлимитное предложение.

Во-вторых, следует учитывать круг вашего общения. Если большинство ваших друзей или знакомых, с которыми вы чаще всего общаетесь, пользуются какой-то конкретной связью, то следует выбирать точно такую же связь. Так вы получите более надежную связь и возможность разговаривать внутри сети бесплатно (некоторые компании предоставляют такую возможность).

В-третьих, несмотря на то, что технические проблемы можно решить при помощи онлайн консультанта, рекомендуется, чтобы рядом с местом проживания был офис компании. Это очень удобно. Непосредственное обращение в компанию, которая предоставляет вам услуги, поможет решить возникшую у вас проблему быстрее при личном общении с консультантом.