Не совсем IT, но все же решил написать. Сторителлинг Сторителлинг предполагает доверие в общении, живые истории, реалистичность. Сторителлинг в соц.сетях применим не только к пользователям, но и к брендам. Они рассказывают о себе, о своих планах и целях. И это целпяет. Инфлюенсеры Все еще не волне популярности. Заходить к аудитории через медийное лицо часто дешевле, чем запустить рекламную кампанию. Да и конверсия хорошая. Сейчас ориентир больше на инфлюенсеров в TikTok — платформа неизвестная, бренды там не заходят. А вот свои люди продвинуть продукт могут. Видео Youtube, сториз, бумеранги, TikTok — формат видео хорошо прижился. К 2022 году видеоконтент займет 82% всего онлайн-контента. Тем временем бренды только проникаются идеей коротких видео. Локальный таргетинг В ситуации с коронавирусом стал как нельзя актуальнее — люди стали больше поддерживать локальные бренды. Электронная коммерция Соцсети развиваются, в Instagram и Facebook уже тестируют покупку товаров через п