Найти в Дзене
У меня всё зависло

Тренды соцсетей 2020

Не совсем IT, но все же решил написать. Сторителлинг Сторителлинг предполагает доверие в общении, живые истории, реалистичность. Сторителлинг в соц.сетях применим не только к пользователям, но и к брендам. Они рассказывают о себе, о своих планах и целях. И это целпяет. Инфлюенсеры Все еще не волне популярности. Заходить к аудитории через медийное лицо часто дешевле, чем запустить рекламную кампанию. Да и конверсия хорошая. Сейчас ориентир больше на инфлюенсеров в TikTok — платформа неизвестная, бренды там не заходят. А вот свои люди продвинуть продукт могут. Видео Youtube, сториз, бумеранги, TikTok — формат видео хорошо прижился. К 2022 году видеоконтент займет 82% всего онлайн-контента. Тем временем бренды только проникаются идеей коротких видео. Локальный таргетинг В ситуации с коронавирусом стал как нельзя актуальнее — люди стали больше поддерживать локальные бренды. Электронная коммерция Соцсети развиваются, в Instagram и Facebook уже тестируют покупку товаров через п
Оглавление

Не совсем IT, но все же решил написать.

Сторителлинг

Сторителлинг предполагает доверие в общении, живые истории, реалистичность. Сторителлинг в соц.сетях применим не только к пользователям, но и к брендам. Они рассказывают о себе, о своих планах и целях. И это целпяет.

Инфлюенсеры

Все еще не волне популярности. Заходить к аудитории через медийное лицо часто дешевле, чем запустить рекламную кампанию. Да и конверсия хорошая. Сейчас ориентир больше на инфлюенсеров в TikTok — платформа неизвестная, бренды там не заходят. А вот свои люди продвинуть продукт могут.

Видео

-2

Youtube, сториз, бумеранги, TikTok — формат видео хорошо прижился. К 2022 году видеоконтент займет 82% всего онлайн-контента. Тем временем бренды только проникаются идеей коротких видео.

Локальный таргетинг

В ситуации с коронавирусом стал как нельзя актуальнее — люди стали больше поддерживать локальные бренды.

Электронная коммерция

Соцсети развиваются, в Instagram и Facebook уже тестируют покупку товаров через приложение. А есть еще тот же TikTok… В общем, электронной коммерции есть куда расти.

AR и VR

-3

AR и VR использую не только в играх и науке, эти технологии шагнули в массу: социальные сети. Те же маски инстаграм или котик, сидящий на голове — AR. Чуть менее популярна технология AR в театре, но она существует. Есть целые AR спектакли, как и спектакли в VR.