Найти в Дзене
ничего личного

Как сохранить кэшбэк за онлайн-покупки, если банк изменил правила

Из-за понижения Центральным Банком России комиссии за обработку онлайн-платежей для интернет-магазинов некоторые банки начинают отменять кэшбэк за онлайн-покупки, так как уменьшается прибыль, за счет которой выплачивается вознаграждение за покупку. Например, Газпромбанк, Кредит Европа и Хоум Кредит уже объявили об изменениях.

Другие крупные банки пока держатся, а некоторые даже улучшают условия программ лояльности. Например, по карте «Тинькофф Black» Тинькофф Банка теперь категории кэшбэка можно менять не ежеквартально, а каждый месяц, добавляются магазины с повышенным кэшбеком и сохраняется приветственный бонус для новых клиентов (бесплатное обслуживание или баллы/мили в зависимости от типа карты).

Image courtesy of Pixabay
Image courtesy of Pixabay

Банк Восточный повысил кэшбэк за онлайн-оплату доставки еды, фильмов, музыки и книг до 15% и 5% за все остальные онлайн-покупки. В других категориях Банк Восточный выплачивает кэшбэк, как и раньше: в категории «Тепло» - 5% за ЖКХ, аптеки, общественный транспорт (включая поезда и междугородние/международные автобусы) и 1% за все покупки; «Отдых» - 10% за такси и билеты в кино, 5% за кафе, бары, рестораны и 1% за все покупки; «За рулем» - 10% за АЗС, 5% за парковки, каршеринг, автомойки и 1% за все покупки; «Все включено» - 2% за все покупки. Выпуск и обслуживание большинства карт банка бесплатные, а если за первый месяц после оформления карты потратить 20 000 рублей, то кроме кэшбэка, банк начислит еще и 500 рублей в качестве приветственного бонуса.

Не изменяет условия своей программы лояльности и Банк Открытие - за покупки по карте Opencard банк возвращает до 11%, а в качестве приветственного бонуса начисляет 500-1000 рублей при бесплатном выпуске и обслуживании карты.

Как получать кэшбэк за онлайн-покупки, если банк отменил кэшбэк в этой категории?

В таком случае можно воспользоваться различными кэшбэк-сервисами. Они не привязаны к банкам, а работают за счет привлечения новых клиентов, получают за это вознаграждение от магазинов, которым и делятся с покупателем.

Кэшбэк может достигать 30% от суммы покупки. Необходимо выбрать подходящий кэшбэк-сервис, или даже несколько, и пройти регистрацию. Далее совершается покупка согласно инструкции на сайте, после оплаты процент зачисляется на баланс клиента в данном сервисе. При накоплении необходимой суммы ее можно перевести на банковскую карту, баланс мобильного телефона, электронный кошелек или же использовать для оплаты последующих покупок. Есть возможность получать возврат части стоимости покупки даже при заказе товаров через зарубежные сайты.

Например, один из крупнейших сервисов — LetyShops — помогает вернуть до 30% от потраченной суммы. Преимуществом данного сайта является то, что в списке его партнеров насчитывается более 2 000 интернет-магазинов не только в России, но и по всему миру.

Kopikot предлагает вернуть до 20% от стоимости покупок в более 1 000 магазинов. Средства сразу после оплаты зачисляются на счет клиента и доступны к выводу при накоплении 500 рублей.

Еще один крупный кэшбэк-сервис — Cash4Brands, в котором представлено более 1 500 магазинов. Из плюсов — вывод средств от 1 рубля. За приглашение друга можно получить 100 рублей на счет, а друг, в свою очередь, получит +40% к кэшбэку на две недели.

Есть свои кэшбэк-программы и у производителей. Например, компания Procter & Gamble предлагает вернуть 10-100% за покупку своей продукции (а это огромное количество брендов: от Pampers и Head & Shoulders до Oral-B и Gillette) в реальных магазинах, отсканировав QR-код.

Так что, при правильном выборе дебетовой или кредитной карты с кэшбеком в сочетании с различными кэшбэк-сервисами, можно существенно сэкономить и получить еще большее удовольствие от покупок!