Найти в Дзене

Как мы продвигали фестиваль хоррор фильмов «Капля» в соцсетях

Оглавление

Продвигать мероприятие лучше всего в соцсетях – это позволит и увеличить его узнаваемость, и продать больше билетов. Но чтобы это делать грамотно, нужно обращаться к профессионалам!

В статье расскажем о том, как мы продвигали кинофестиваль «Капля» во ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм и каких результатов нам удалось при этом достичь.

О заказчике

Кинофестиваль «Капля» - праздник для ценителей хоррор-фильмов и остросюжетного кино. В Москве на него уже десять лет подряд приезжают звезды мирового и российского кинематографа, в том числе и многие звезды Голливуда.

Проект создан по инициативе Виктора Буланкина – президента компании Live Entertainment.

Фестиваль имеет насыщенную программу:

  • просмотр классических лент и кинопремьер;
  • интерактив с гостями: мастер-классы, общение со знаменитостями, выставки и конкурсы.
В прошлом году Clever marketing уже выступило информационным спонсором фестиваля.
В прошлом году Clever marketing уже выступило информационным спонсором фестиваля.

Ключевое событие - церемония награждения для выдающихся создателей и актеров:

  • общим голосованием выбираются лучшие прокатные ленты за последний год;
  • начинающим режиссёрам и продюсерам вручается награда «надежда на спасение»;
  • мировые звезды «ужасов» претендуют на награду «за вклад в развитие жанра».

Победители получают денежные призы и дипломы, а самым лучшим работам достается право на прокат по телевидению.

В феврале-марте 2020 года мы помогали продвигать юбилейную «Каплю». О ходе работы и результатах читайте далее.

Цели и задачи проекта

Целью продвижения было увеличение количества проданных билетов на фестиваль.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • разработка единого дизайна для трех соцсетей;
  • настройка удобной навигации для пользователей в группах;
  • информирование аудитории о программе фестиваля, способах покупки билетов, изменениях в программе и пр.;
  • регулярная коммуникация с пользователями.

Все шаги были нацелены на увеличение узнаваемости заказчика среди целевой аудитории и повышение интереса к участию в программе фестиваля.

Продвигаем сообщества любой тематики в соцсетях! Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по SMM-продвижению.

Реализация

В качестве площадок для продвижения были выбраны группы во Вконтакте и Facebook, а также аккаунт в Instagram, так как именно там находится ЦА фестиваля – люди, интересующиеся кино, сериалами и имеющие возможность посетить его в Москве.

Для каждого сообщества работы проводились в несколько этапов.

Сначала был разработан единый дизайн: создание обложек и аватарок для групп в соцсетях и меню ВК, так как только красиво и хорошо оформленные группы привлекают внимание пользователей и позволяют выделиться среди конкурентов.

Дизайн группы во ВКонтакте.
Дизайн группы во ВКонтакте.

Затем были настроены виджеты и обновлены сведения в разделах «Информация» в группах. Благодаря этому была создана удобная и простая навигация в сообществах, а также потенциальные посетители фестиваля могли быстро узнавать нужную им информацию. Дополнительно были разработаны шаблоны для постов.

-4
 Примеры постов.
Примеры постов.

В процессе создания единого дизайна наши контент-менеджеры занимались разработкой контент-стратегии, составлением контент-плана (20 постов в месяц) и выбором tone of voice.

С началом ведения групп стратегия корректировалась с учетом последних тенденций в SMM и ситуации в мире.

Для повышения активности подписчиков проводились опросы, обрабатывались все комментарии, сообщения и входящие заявки.

Проведенный нами комплекс работ позволил организаторам добиться главной поставленной цели, но обо всем подробнее ниже.

Результаты

В процессе SMM-продвижения нам удалось добиться отличных результатов!

На Facebook прирост подписчиков составил 39%, а количество лайков, репостов и комментариев выросло на 270%!

-6
Статистика группы на Facebook.
Статистика группы на Facebook.

В Инстаграм прирост аудитории составил 40%.

Прирост подписчиков во Вконтакте - 122%! В цифрах это более 8 тысяч человек и такое же число просмотров за месяц.

-8

66 человек совершили переходы на официальный сайт из сообщества, 69 - нажали на кнопку действия («Купить билет», «Вступить в группу»). Приложением группы воспользовались 262 подписчика.

За февраль число уникальных посетителей составило 2818, а просмотры достигли 4531 тысяч. Полный охват за месяц составил 92 331 просмотров.

-9
Статистика группы во ВКонтакте.
Статистика группы во ВКонтакте.

Следствием всего этого стало значительное увеличение количества проданных билетов! Только во ВКонтакте было отправлено более 26 заявок!

Заключение

Мы добились прекрасных результатов при продвижении кинофестиваля «Капля». У нас получилось увеличить количество проданных билетов, получить прирост подписчиков и повысить активность в виде комментариев, лайков и репостов. Клиент остался доволен эффективностью рекламной кампании.