Найти в Дзене

Как психологу найти своих первых клиентов?

Скорее всего Вы посещали множество курсов и изучали множество дисциплин для получения диплома о высшем образовании, но маркетинг, конечно же, не был одним из них. К сожалению нас не учат продавать свои услуги.

Теперь, когда вы начинаете свою собственную частную практику, скорее всего вы начинаете чувствовать себя менее уверенно в этой сфере. Поэтому одна из первых задач перед новичками - выяснить, как побудить клиентов приходить к вам а не к вашим конкурентам.

Я собрал здесь несколько советов по привлечению первых клиентов:

НЕТВОРКИНГ

Посещайте профессиональные мероприятия. Ваша первая мысль может быть о том, что вы не встретите там потенциальных клиентов, а только установите профессиональные контакты. А это еще лучше! Все, кого вы встречаете, - это возможный источник рекомендаций, который может помочь развивать ваш бизнес, поэтому относитесь к ним так, как будто они настолько важны. Самая важная часть нетворкинга - это погружение в этот опыт без ожиданий или корысти, а стремление лучше узнать других людей.

Сейчас появляется все больше возможностей для нетворкинга. К примеру если вы занимаетесь бизнес психологией как я, то вы можете посещать различные встречи бизнес сообществ на которых найдете огромное количество потенциальных клиентов. Помониторьте интернет на предмет ближайших мероприятий и выберите те где могут быть ваши клиенты. Посещайте, рассказывайте о себе, завлекайте, знакомьтесь.

ПОЛОЖИТЕ СВОЮ КРЕДИТНУЮ КАРТОЧКУ В ПРАВИЛЬНЫЕ РУКИ

Раздавайте визитные карточки на мероприятиях и делитесь ими со своими немногочисленными текущими клиентами. Не останавливайтесь на достигнутом. Ваши визитные карточки и любые брошюры, которые вы создали, должны быть там, где ваши будущие клиенты проводят свое время. Вы лечите детей или подростков? Спросите, можете ли вы оставить стопку в местных школах и кабинетах педиатров. Выложите их в спортзалах, спортивных секциях и даже в местной аптеке, чтобы добраться таким образом до их родителей.

МЕСТНАЯ РЕКЛАМА

Попробуйте “старомодный " метод и разместите объявление в местной газете, радиостанции или даже на местном телевидении, если вы не стесняетесь камеры. Ни один из этих методов рекламы не мертв. Отнюдь нет. Люди по-прежнему читают газету каждое утро, слушают радио в машине, а вечером смотрят телевизор. Если они увидят ваше лицо в рекламе, то скорее всего позвонят вам, чем вашему конкуренту.

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

Единственный способ привлечь больше клиентов в свою практику - это сделать себя заметным в обществе. Чем больше людей знают ваше имя и то, чем вы занимаетесь, тем больше тех, кто попросит своих родных и друзей позвонить вам в трудную минуту. Есть много способов принять участие, поэтому постарайтесь быть стратегом и поставить себя перед своей идеальной клиентурой. Например, если вы являетесь детским или семейным терапевтом, вы можете подумать о бесплатных лекциях или семинарах в местных школах или на родительских собраниях.

ВЕБ-САЙТ

Если у вас нет веб-сайта самое время его получить. Веб-сайт-это идеальный способ представить себя потенциальным клиентам без необходимости что-либо делать. Возможно, вы этого не знаете, но потенциальные клиенты проверяют вас ,возможно, кто - то даже делает это прямо сейчас, и они хотят узнать о вас больше, прежде чем написать вам и назначить встречу. Точно так же держите свои аккаунты в социальных сетях активными, чтобы люди знали, что ваша практика открыта.

Есть ли у вас дополнительные советы для ваших коллег о том, как получить консультацию клиентов? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Давайте помогать друг другу расти.