Найти тему
Drive56

Обзор Kia К900

С давних времён, начала двухтысячных, корейцы принимались бороздить просторы бизнес-сегмента, но попытки не увенчались успехом. С тех пор модели Kia становились лучше, качественнее, предпочтительнее. И вот, в 2018 году миру представляют флагманский седан компании - Kia К900.

Плечом к плечу с S-class.

Каждый сантиметр пятиметрового седана пропитан роскошью. Дорогая кожа, натуральное дерево, материалы отделки на высоте. Современных технологий корейскому флагману тоже не занимать. Здесь и экран на передней панели с разрешением Full HD, и четырёхзонный климат-контроль с ионизаторами воздуха, и современный пятилитровый двигатель с классическим и надёжным восьмиступенчатым автоматом. Весь этот лайнер не едет - плывёт по дороге, отрабатывая все неровности энергоёмкой подвеской с пневмопружинами. Шумоизоляция по-премиальному хороша, не слышно даже двигателя при активном разгоне. Да, динамика не сильно впечатляет, но этого и не требуется от К900, он уверенно и плавно набирает первую сотню чуть быстрее шести секунд. Комфорт и качество - вот сильнейшие стороны этого седана. Согласно статистике, на данный момент корейский флагман занимает четвёртую позицию рейтинга продаж премиальных автомобилей, немного опередив Lexus и Jaguar, но в то же время значительно отставая от Mercedes-Benz, Audi, BMW. Это и не удивительно, ведь они – игроки старой закалки, проверенные временем. До немцев ещё далеко, но вектор развития выбран верный.

-2

К900 – пассажирский автомобиль.

И это действительно так. Основной акцент в этом седане сделан на задний диван, где располагается пункт управления чуть ли не всем автомобилем. Здесь огромное количество регулировок как мультимедийной системой и климатом, так и сиденьями. Причем задний пассажир может управлять не только своим диваном, но и креслом переднего пассажира, сдвинув его вперёд и расположившись в дальней дороге практически полулёжа. И в отличие от более дорогих конкурентов, К900 может похвастаться даже электроприводом подголовника, тем самым минимизируя энергозатраты главного пассажира.

-3

С каждым годом Kia удивляет потребителей, прогрессирует, ввязывается в борьбу с более серьезными конкурентами. Сможет ли К900 подпортить жизнь немецкой троице, пока неясно. Можно сказать только то, что в премиум-классе появился очень серьезный игрок. И если уж не немцам, то японцам точно придётся потесниться.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал!

Kia
291,3 тыс интересуются