Найти тему
Клим Мартов

Киберпанк 1

Я покрутил пальцем у виска. Необходимо оставаться незамеченными, но Мише, похоже, было наплевать. Он продолжал складывать бутылки к себе в сумку. С тех пор как эти бараны захватили власть, с алкоголем стало туго. Глупой идеей было вламываться на военный склад, но у нас не осталось выбора. Если не заливаться 24/7, то от этой гадкой рекламы, которая уже как лет пять транслируется прямо в мозг, можно и крышей поехать. Конечно, есть и другие способы глушить сигнал, но мы привыкли совмещать приятное с полезным. Сумка забита под завязку, значит можно уходить. Вы спросите, как же можно залезть на военную базу, что-то украсть и уйти незамеченным? Мы тоже не знаем…

К нашим героям приблизились двое с фонариками. Охрана была не самая надежная, так как алкоголя осталось в стране еще много, а использовали его лишь для протирки мониторов в служебных лётомобилях.

- «Эй вы, руки вверх!» – сказал правый охранник и посвятил фонариком на друзей.

Нужно было видеть его лицо, когда раздраженный Миша, скорчившись, вышел из сумрака.

Его высокий рост и красные волосы явно произвели сильное впечатление. Он открыл беззубый рот и произнес – «сиаеты не бует?», после чего одним движением вырубил обоих. Миша был технопатом и часто собирал из мусора разные гаджеты. Электрохлыст явно был одной из лучших его игрушек.

-Ты обещал, что тушки минимум на метр будут отлетать!

-Пооже у ыих раплавились моовые чипы, не авидую я ым, - нахмурив брови сказал Миша.

-Ладно, у нас есть еще время уйти более менее спокойно, погнали к люку.

Канализация – это наш дом, мы знаем ее как свои пять пальцев. Бараны не могут там хозяйничать, им даже старые вагоны метро вывезти не разрешают, ведь таким образом они нарушат соглашение с подземными. Панки занимают срединное положение между «адом» и «раем». Я бы конечно не назвал доминион подземных преисподней, у них, например, нет камер наблюдения, рекламных вышек, чипов, роботов-полицейских и другой наземной ерунды, вроде все хорошо, но есть и свои заморочки. Чего только стоят отбросы, которые слетаются со всей галактики, чтобы поиграть в крысиный покер, провести ночь с эльфийкой и толкнуть невесть еще что на черном рынке. Дед мне говорил, что раньше все было по-другому, ему рассказывал это его дед. Я не верю в сказки.

В канализации их ждал Моро – гигантских размеров зеленый ездовой паук. Я думаю, описание его будет излишним, правда хочу подметить небольшую деталь, на спине у Моро было пятно в виде веселой рожицы. Рисунок на теле паука обозначает его принадлежность к той или иной семье. Некоторые племена пауков сотрудничают с людьми и жителями подземного доминиона. В основном это кланы, которые потеряли свою силу во время великого потопа. Им не выжить самим по себе, а люди и подземные могут дать защиту. Силовые поля и энергетические турели держат агрессивных и диких арахнидов на расстоянии.

На Моро мы быстро домчались до дома, где нас уже ждал Пончо.

-Пока вас не было написала Лара, она хочет, чтобы мы были наблюдателями на встрече работорговцев с пауками. Петар хочет поменять мясо на слюну.

-Пусть меняет, нам что с этого перепадет? Помнишь, что было в прошлый раз, когда мы работали с Петаром?

-Ме отовало ногу!

-Мишгану оторвало ногу! – пропел Эрик и постучал по блестящему протезу.

-Она обещает 10% от сделки, и вернуть твою толстовку. – Пончо затряс головой

-****, толстовочку надобно бы вернуть, и на слюне Петар наверно неплохо навариться. А мясо чье?

Пончо только нервно улыбнулся. Тяжело сидеть без дела, но связываться опять с Петаром Эрику не хотелось.

Лара, цветочек мой, ты не агент, ты монстр. Если она и дальше будет выходить только на работорговцев и дилеров, нам легче будет самим начать торговать. А так… Десять процентов - есть десять процентов.