Необходимо ежедневно создавать качественный контент. Для коммерческой группы, как минимум, 2-3 записи в день. Рекомендуется создавать контент заранее и публиковать его по расписанию. можно на неделю создать контент и потом его по времени размещать на протяжении месяца. Чтобы сделать отложенный постинг в блоке добавления записи выберите «Прикрепить» → «Таймер». После чего задайте время постинга каждой записи.
КАК РАСКРУТИТЬ ГРУППУ ВК САМОСТОЯТЕЛЬНО
Создаёте группу ВК, продумываете привлекательное оформление и дизайн
Накручиваете с помощью специального сервиса первых 200-1000 участников
Создаёте первых 20-30 качественных интересных постов в группе
Всех друзей приглашаете вступить в группу
Параллельно с приглашениями добавляете 2-3 записи в день в Вашу групп
НАПОЛНЕНИЕ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ
В социальной сети Вконтакте существуют группы с большим количеством подписчиков. Для раскрутки группы — это отличный вариант. Необходимо связаться с администраторами этих групп и договориться о размещении постов или рекламы платно или бесплатно.
Существуют площадки на которых рекламу можно просто купить. После созданного объявления в Рекламном кабинете вам будет предложено отфильтровать группы по темам, возрасту, полу, дневному охвату. Так как пользователи данной сети не только общаются между собой, но еще играют в игры и пользуются различными приложениями, то запустите тут рекламу с предложением выполнить за вознаграждения нужное вам действие перейти по ссылке, оставить лайки.
КОНТЕНТ ДЛЯ РЕПОСТОВ
Полезная информация
Пошаговое руководство
Топ чего-то (сервисов, программ, поставщиков и т.д.
Смешные картинки про Вашу нишу
ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
Использование контекстной рекламы в Яндекс или Google — еще один вариант раскрутки группы Vkontakte. Методов как привлечь подписчиков в группу ВКонтакте быстро и легально существует немало. Существуют как бесплатные способы рассылки — приглашение друзьям или предложение новостей с рекламой своей группы в крупных пабликах. Так и платные — реклама в тематических сообществах.
В группу вступят именно те, кому она интересна, заинтересованные в вашем продукте или услугах. Но не каждая начинающая группа может позволить себе крупные бюджеты необходимые для анализа ниши и тестирования рекламы.
https://seovela.ru/vkontakte-prodvigaem-gruppyi/