Далее переходим к описанию страницы, обращаем внимание на ограничения по тексту до 150 символов и возможностью добавления одной активной ссылки. Описываем важную составляющую деятельности. Если бизнес привязан к конкретному городу, то его необходимо указать. Кроме того, желательно написать контактные данные. Оставляя номер телефона рядом с ним, сделайте пометку, о способах связи — позвонить или написать SMS, WhatsApp или Viber. Привязывая к социальным сетям свой бизнес, указываем адрес кафе, ресторана, офиса или магазина
СОЗДАЕМ ПРОФИЛЬ В ИНСТАГРАМ
Скачиваем приложение на мобильное устройство и устанавливаем его
Нажимаем на иконку на десктопе. Открывается окно регистрации
Нажимаем на иконку Зарегистрироваться и выбираем через электронную почту или Фейсбук
Выбираем ник пользователя
Через телефон или почту подтверждаем аккаунт
ПРАВИЛЬНО ПУБЛИКУЕМ ПОСТЫ
Если вы хотите поделиться сразу двумя или тремя фотографиями то воспользуйтесь склейкой фотографий, делайте коллажи. В Инстаграме существует три пика посещаемости за сутки. Первый приходится на утро с 9:00 до 12:00 когда люди едут транспорте на работу, просматривая ленту, а приехав продолжают постить или изучать новые фото за чашкой кофе. Второй пик приходится на послеобеденное время. И, конечно же вечером, после ужина заходят посмотреть, что нового произошло. Поэтому, если ваша аудитория не США, то не стоит размещать статьи и фото глубокой ночью
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM аудиторией
Гео-метки добавление точки на карте к посту
Массфолловинг и масслайкинг подписка и лайки на людей по нужным вам критериям
Учет наилучшего времени для постинга
Геймификация — sfs, флешмобы, размещаете у себя фото по определенным критериям с указанием того, кто все это затеял
Работа с топовыми блогерами платное размещение рекламного объявления с ссылкой на свой аккаунт
Взаимопиар, отзывы с упоминаниями, пиарите людей, они взамен пиарят вас бесплатно
Таргетированная реклама, настраивается внутри кабинета Фейсбук, отмечается галочкой Показывать в Инстаграм
Кросспостинг, автоматическая массовая публикация постов с основного блога на другие блоги и блог-сервисы
ПОДБИРАЕМ КОНТЕНТ ДЛЯ ПОСТОВ
Не стоит писать информацию на фото, это отпугивает людей. Помните и про отзывы, делайте их скриншоты и добавляйте в аккаунт. Сообщение с довольными отзывами от клиентов или фото человека с товаром доказательство того, что вы не мошенник и действительно все клиенты получают тот товар за который заплатили. Расскажите каких успехов вы добились. Помните, люди всегда ждут продолжение интересных захватывающих рассказов, поэтому охотнее подписывается и чаще просматривает ваш аккаунт. Не забывайте отвечать на комментарии подписчиков это очень важно.