Анализируя рекламу коллег я встречаю очень много клише, из-за которых найти ответ «Почему именно вы?» затруднительно. Впечатление, что психологи не привлекают клиентов, а информируют об еще одной услуге на рынке.
Я выделил 5 основных ошибок, которых стоит избегать, если вы хотите увеличить ваш клиентский поток и сделать вашу рекламу более эффективной.
«Общие» фразы
Избегайте выражений «качественный сервис», «индивидуальный подход», «профессиональная услуга» и т. п. Они настолько «замылились» что уже ничего не выражают. Их употребляют, где нужно и где не нужно. И не только психологи. Воспринимаются они как ничего не значащий штамп. Подобные фразы никак не выделяют услугу из фона аналогичных предложений.
Неочевидные выгоды
Часто я вижу как психологи указывают настолько не очевидные и не понятные выгоды для клиента что возникает ощущение что текст описывает выгоды которые нужны самому психологу а не клиенту.
Постарайтесь поставить себя на место вашего клиента и распишите выгоды, которые вы указываете, с его потребностями. Сделайте это соотношение очевидным, чтобы клиент приходил к нему без каких-либо сложных рассуждений. Укажите к примеру что он получит поддержку и внимательность к его вопросу, а так же ваш авторский подход протестированный на десятках клиентов.
Большой список услуг/преимуществ.
Мы чувствуем себя увереннее, когда перечисляем достоинства своей услуги. И упускаем из вида следующую вещь: чем длиннее список ваших услуг тем менее ценна и значима каждая из них. Укажите только главные и преимущества. Их максимальное количество должно быть не больше пяти.
Акцент на качестве
На рынке психологических услуг само словосочетание «качественная услуга» не очевидно и непонятно для большинства. Это не та область в которой можно положить два товара рядом и сравнить качество какого лучше/хуже. Это тонкие грани человеческой психики на изменения в которой влияют сотни факторов.
Показывайте клиенту ясные и четкие (а главное, очевидные) выгоды сотрудничества и по возможности давайте конкретно ощутимые гарантии при работе с вами (выйти из депрессии, пережить развод, вернуть доверие, перестать бояться) Так вы подчеркнете свой профессиональный уровень.
Отсутствие собственного продающего сайта
Сегодня создать простой но современный сайт-визитку с более менее базовыми навыками владения компьютером способен каждый. Если все же вам это не под силу то услуга по его созданию обойдется в 5-10 тысяч. Еще тысяч 10 у вас уйдет на настройку рекламных кампаний. И вот у вас уже рабочий инструмент для привлечения новых клиентов.
Все в ваших руках. Скажу по секрету: рынок психологических услуг еще очень слабо представлен в сети интернет при всем своем потенциале, а достойно «упакованных» экспертов можно просчитать по пальцам. А значит у вас есть возможность занять здесь свое место под солнцем)