Найти тему
Натан Бриджер

Как сделать курение безвредным

Курение - это безвредно или даже полезно! Согласитесь звучит дерзко и вызывающе, попытаюсь объяснить как эта идея будет осуществлена производителями сигарет в ближайшей перспективе.

Сразу оговорюсь, цель не наше поколение, цель подрастающее поколение, которым сейчас по 7-8 лет. Почему такой возраст, спросите Вы, у детей после 7 лет меняются лидеры, родители утрачивают, хотите ли Вы этого или нет, контроль над детьми, на них большее влияние оказывает окружение, их социум.

Philip Morris International (PMI, «Филип Моррис Интернэшнл» американская табачная компания, один из крупнейших производителей сигарет в мире, заинтересована ли она чтобы население отказалось от курения и в конечном итоге разориться? Конечно нет!!!

Рассказываю их стратегию на десятилетия, на века. Курить население будет всегда и в больших объемах чем сейчас. Верите? Как такое возможно?

Ключевые слова: Сигарета, Пачка сигарет, Курение, Курить и т.д, вокруг них имеется некий ореол плохого, чего-то вредного. Даже те самые картинки на пачке и дикие призыва об опасности. Прослеживается некая борьба с курение, со стороны правительства и государства. Работает это или нет тема для другой статьи.

Курение, на сегодняшний день, ассоциируются у людей с чем то плохим. От этого ореола никак не избавиться.

Курение-плохо!

Как производителям избавиться от этого клише? Подумайте?

Знаете что они придумали, да почти ничего, но потратиться пришлось серьезно, основные затраты легли на маркетинг, это самое ненавистное слово для меня.

А теперь вспомните, когда Вы последний раз стояли в очереди на кассе в магазине, не попадалось ли вам на глаза СИСТЕМА НАГРЕВАНИЯ, или какие-нибудь СТИКИ...

Курение заменили словом НАГРЕВАНИЕ, а сигареты- СТИКАМИ. Это звучит безобидно, не внушает опасения, нет ауры чего-то вредного.

Наше поколение еще понимает что это одно и то же, а следующее, к сожалению не поймет...

Кстати, посмотрите кто и как продает устройства для стиков, это молодежь, парень или девушка. Молодые и красивые продают для таких как они, а какой дизайн их места продаж, маркетологи "красавцы", обратите внимание...

Донесите эту мысль для своего окружения, если Вы согласны, конечно, с ней.

В чем разница?

Не покупайте, пожалуйста, сигареты, не покупайте стики, не курите, не нагревайте, будьте здоровы.

Поделитесь своими мыслями на этот счет в комментариях...