Найти в Дзене

Самодельный багажник для машины на рейлинги

Решил сделать багажник на рейлинги автомобиля для перевозки легких грузов в летний период строительства. Часто требуется перевести профиля, бруски, досочки и любые другие стройматериалы имеющие легкий вес, рейлинги у моей машины так сказать декоративные и много на них не увезешь, но все же килограмм 20 двадцать пять держат. За основу взял профиль 20 на 40 по метру примерно, задняя поперечина длинней чем передняя. Затем делаем вот такие незамысловатые крепления из куска железа 2 мм. Сверлим по два отверстия под болты в каждом креплении и подгоняем по длине профиль. Еще можно выгнуть пластину с внутренней стороны для жесткости, так же сверлим и погоняем отверстия. Оденем профиль в термоусадку по размеру После всех подгонок я покрашу сами крепления, может антигравийкой или что попадет под руку, примеряю поперечины на крышу своего автомобиля. Вот такой вариант поперечен на рейлинги своими руками, конечно это далеко не аэродинамическое крыло от известных производителей, но выручает в трудны

Решил сделать багажник на рейлинги автомобиля для перевозки легких грузов в летний период строительства. Часто требуется перевести профиля, бруски, досочки и любые другие стройматериалы имеющие легкий вес, рейлинги у моей машины так сказать декоративные и много на них не увезешь, но все же килограмм 20 двадцать пять держат.

За основу взял профиль 20 на 40 по метру примерно, задняя поперечина длинней чем передняя.

профиль 20 на 40
профиль 20 на 40

Затем делаем вот такие незамысловатые крепления из куска железа 2 мм.

-2
-3
-4

Сверлим по два отверстия под болты в каждом креплении и подгоняем по длине профиль.

-5
-6

Еще можно выгнуть пластину с внутренней стороны для жесткости, так же сверлим и погоняем отверстия.

-7
-8

Оденем профиль в термоусадку по размеру

-9
-10

После всех подгонок я покрашу сами крепления, может антигравийкой или что попадет под руку, примеряю поперечины на крышу своего автомобиля.

-11
-12
-13
-14

Вот такой вариант поперечен на рейлинги своими руками, конечно это далеко не аэродинамическое крыло от известных производителей, но выручает в трудный момент сто процентов, причем все материалы кроме термоусадки были в моем гараже. Делал не на красоту конечно а на надежность. Ребята строго не судите, хотя на этом я с экономил порядка 5 тысяч.

На трассе багажник гудит как паровоз, но я же ваял его для поездок в строймаркет и не больше, от дома до магазина максимум пять километров.

С удовольствием посмотрю ваши варианты поперечин на рейлинги. К подписке на канал не принуждаю, но было бы приятно увидеть вашу подпись.