«У нас есть такие приборы!...
Но мы вам о них не расскажем.»
( Группа «Манго-манго»)
---
Я очень доволен Умной.Станцией. Знаете почему? – Потому что я ее не купил! И не получил в подарок! И не выиграл в лотерею!
У меня просто нет Умной.Станции. А зачем мне такая дорогостоящая безделушка?! Я уже давно не играю в игры, даже в самые дешевые игрушки… И даже в бесплатные не граю. А платить за бесполезный кусок пластика, который не понятно как поступит со сведениями, которые он получит обо мне – считаю признаком наличия «лишних денег».
Вообще, умная колонка - это супернаходка для тех, кто собирает на продажу статистическую информацию. Представьте, что вам нужно собрать ОЧЕНЬ большой объем сведения о громадном количестве человек. Но платить за это вы не готовы. Тогда вы находите более дешевый путь - создаете оборудование, оснащенное микрофоном и камерой. При этом, пользователь для полноценной работы такого устройства должен обеспечить устройство постоянным подключением к интернету, чтобы все собранные о пользователе сведения эта умная колонка могла передавать вам. Потом вы рекламируете эту Умную.Станцию как супер-продукт и… «Вуаля!» Целевая аудитория (то есть те, у кого есть деньги на такой девайс и о которой вам нужно собрать сведения), покупает у вас сей девайс, устанавливает его у себя дома. А вы – практически «в шоколаде»: получаете деньги от продажи умного девайса, ежемесячно получаете деньги за пользование интернет сервисами, и еще можете выгодно продать сведения, собранные о целевой аудитории. Ведь, даже цена Умной.Станции выбрана не просто так! Потребители, готовые выложить от 150 US$ за такую «умную» колонку, имеют достаточный доход, чтобы маркетологи пристально изучали их «вкусовые предпочтения». Соответственно, цена продукта ограничивает выборку от попадания в изучаемый контингент всякого неплатежеспособного элемента. 100% чистоты, конечно, не добиться, но случайные вкрапления «неплатежеспособного элемента» будут отсеяны, поскольку не имеют нужного подключения к интернету.
Ну конечно же, все совпадения в описанном выше тексте случайны… Разве кто-то будет шпионить в наш век честного бизнеса?
Статья: ПАРАГЕИ (субъективное мнение о современном маркетинге)