Найти тему

Ремонт двигателя. Правила выбора сервиса

Привет, Уважаемый читатель!

Сегодня, да и как всегда, поговорим на серьезную тему.

Что если двигателю пора делать капитальный ремонт? Естественно, если нет навыков, необходимых инструментов и времени, то самостоятельно провести капитальный ремонт невозможно. При чем все три этих пункта должны совпадать одновременно, а не с признаком "или".

В гараже у одиночного мастера ремонт обойдется дешевле в момент оплаты. Допустим, что в сервисе это будет стоит 10 000р, у мастера в гараже 6 000р. (Цены приблизительные).

Но в этом случае есть серьезные минусы. Какие?

  • Времени на перебор/ремонт двигателя уйдет очень много, т.к. гаражные мастера редко работают в составе 2 и более человек и не имеют технических современных средств.
  • Отсутствие гарантии. Ремонт двигателя не полировка фар. Ремонт требует хорошей гарантии надежности. А если что-то сломается в двигателе через 1-2 дня после того как заберете машину от мастера? В данном случае претензии предъявить будет не кому. Может даже оказаться так, что мастер в гараже не оформлен юридически ни как.

Официальный дилер будет с гарантией, официальными документами и прочими юридическими примочками. Но какие минусы тут?

  • Сервис официального дилера нацелен то, чтобы содрать с покупателя в 5 раз больше плюс еще маленько.
  • Навязывание дополнительных услуг, завышение стоимости запчастей
  • Иногда полное отсутствие возможности купить и привезти свои запчасти.

Стандартный сервис, что-то вроде мультипрофильного (ремонтируются авто всех марок) - это самое выгодное место для ремонта автомобиля. Но какие правила нужно знать при выборе?

  • Обязательно узнать среди знакомых, друзей, коллег кто где проводил ремонт. Сарафанное радио самое надежное, рекомендации всегда достоверны.
  • Уточнить у такого сервиса возможность выдачи документов о ремонте двигателя, выдаче акта проведенных работ, заказ-наряда. Это для того, чтобы было кому предъявить юридическую претензию в случае чего.
  • Выяснить сроки ремонта, попросить зафиксировать их на бумаге официально
  • Уточнить кто и как будет заказывать запчасти. Если есть желание поучаствовать в покупке лично, то узнать эту информацию заранее.
  • Осмотреть лично бокс ремонта. Отказать в осмотре (ественно не с лупой) места, где будет ремонтироваться автомобиль не могут.

Перед тем как ехать на капитальный ремонт в любой из сервисов прочитайте в интернете информацию от владельцев авто с такими же двигателями. Есть такие ДВС, которые не поддаются ремонту вообще или выходят из строя через 6-12 месяцев. В данном случае двигатель лучше заменить.

Будьте осторожны в выборе мастеров. Даже если просто решили отполировать фары.

А у Вас был опыт капитального ремонта двигателя? Какие впечатления?

Подписывайтесь на наш канал. Преимущественно мы пишем про двигателя.

sovcominvest.ru
sovcominvest.ru