- ...Король Тобиас готов заплатить за свою сестру любой выкуп! - заговорил какой-то воин с элехорийским гербом на груди. И эти слова вернули меня к реальности. - Только назовите цену.
Я невольно бросила сосредоточенный внимательный взгляд на варвара и даже затаила дыхание. Он взглянул на меня, словно вскользь. Но тут же опять все внимание вернул посланцам.
- Как вы думаете, сколько стоит принцесса вашего королевства? - спросил Изгнанник. - Сколько ваш король готов заплатить за сестру?
Гонец замялся. А я сжала в руках салфетку, стараясь не выдать волнения.
- Король Тобиас предлагает за сестру пять тысяч серебром, - выдавил он. - И возможность спокойно покинуть эти земли. Без кровопролития.
Пять тысяч... серебром?! В моих покоях драгоценности стоят дороже!
- Я уже раз поверил в слова ваших королей, когда они предлагали мне переговоры и обещали защиту, если я не подниму оружия. И что? Помнится, вы присутствовали на тех переговорах, - с долей рычания в голосе процедил Изгнанник, - помните, чем все обернулось.
Элехорийский воин резко побледнел и потупил взгляд. Я напряглась. Что же там на самом деле случилось?! Чего я не знаю?!
- Вы понимаете теперь, что я не верю в обещания элехорийских правителей. Что до выкупа… Вы сами как считаете, достаточно ли этого серебра? Или вам сейчас так же смешно, как и мне?
- Мы удвоим выкуп! - отозвался Джералд, даже не глядя в мою сторону. – Этого, по-вашему, будет достаточно?
Вся кровь прилила к щекам. Я думала, что сильнее унижения не испытаю! Но сейчас я была будто товар на рыночной площади, за который торгуются. Которому набивают цену, но не готовы отдать слишком много.
- Я бы оценивал свою сестру куда дороже, - поморщился варвар. - Но за этот выкуп готов отдать кого-нибудь другого. Может, кирию Каталею?
Рыжий воин, сидящий рядом со мной, напрягся и бросил на своего предводителя какой-то рассерженный, злой взгляд. Но сказать ничего не успел.
Дверь распахнулась и в зал вошла Каталея - собранная, немного бледная, но, кажется, спокойная.
Ее муж напрягся и даже подался вперед. Вдвое старше моей подруги, он был холоден, а иногда даже... жесток с ней. Уж я-то помнила ее слезы. Но все же он не оставил ее, пришел за ней.
- Мы пришли за принцессой… - начал говоривший гонец.
- Я заплачу сам за нее! – тут же подал голос кириос Рамон.
И моя подруга вздрогнула будто от пощечины.
- Я против! - выкрикнула Каталея. - Я не хочу возвращаться.
- Шлюха! – хрипло взревел ее супруг, поднимаясь с места, но его тут же осадили элехорийские воины, чтобы не свершилось непоправимого.
- Вот видите, - развел руки варвар, занимавший отцовский трон. - Даже кирию Каталею обижает ваша жадность. Боюсь представить, что чувствует принцесса Адриана.
В зале воцарилась гнетущая, напряженная тишина. Казалось, одно неосторожное движение, слово, вздох и случится страшное. От напряженного ожидания у меня сводило челюсти и начинали болеть пальцы, сжимающие злосчастную салфетку.
- Я думаю, на этом переговоры можно считать оконченными, - обронил Изгнанник, поднявшись с места, приблизившись и взяв меня за руку, вынуждая подняться.
- А что передать королю Тобиасу? - растерянно спросил гонец, который вел переговоры от имени короля.
Изгнанник бросил на меня взгляд и хищно улыбнулся:
- Передай, что он приглашен на нашу с принцессой Адрианой свадьбу. Если он того пожелает!
А я ощутила, как земля уходит из-под ног...
На мгновение наступила оглушительная тишина. Время будто замерло. Джералд впился в мое лицо взглядом, полным недоумения, лицо гонца побледнело и вытянулось, кириос Рамон весь побагровел.
Вся кровь прилила к лицу, внутри все сжалось в тугой узел. Впилась ненавидящим взглядом в Изгнанника, который сжал мое запястье.
- Моя рука обещана другому... – процедила сквозь зубы, пытаясь отстраниться как можно дальше.
- Полагаешь, для меня это имеет значение? – он ухмыльнулся...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: https://litnet.com/ru/reader/nepokornyi-trofei-b214868?c=1969711&_lnref=kgFoOBST