Найти тему
Мистер М

Бродвейское шоу в Marvel: Художники рассказали, как создавались титры «Мстители: Финал»

В первую очередь Marvel хотела отдать дань уважения актерам, которые плотно ассоциируются с командой Мстителей. Для этого Perception выбрала такую концепцию: в центре кадра должны находиться актер и титр с именем, а на фоне — сцена с участием героя. А чтобы придать титрам более личный характер, художники добавили именные автографы звезд. Эти решения были реализованы еще на ранних этапах, когда финал «Мстителей» задумывался как один фильм.

Альтернативные титры фильмы Мстители:Финал
Альтернативные титры фильмы Мстители:Финал
-3
-4
-5

Последние «Мстители» подводят черту под 11-летней историей франшизы, поэтому в фильме участвуют все ключевые актеры Marvel. Чтобы титры были структурированными, Perception придумала последовательность: сначала в них упоминаются продюсеры, режиссеры и сценаристы, затем новые герои, а в самом конце идет отдельное посвящение оригинальному составу команды.

Художники решили, что картинка будет наполняться цветом постепенно. Например, в первой версии на фоне титра продюсера Кевина Файги в кадре есть только зеленые линии, а уже под именем Пола Радда можно заметить костюм его героя, Человека-муравья.

Альтернативные титры фильмы Мстители:Финал
Альтернативные титры фильмы Мстители:Финал
-7

Perception хотела визуально подчеркнуть переход от съемочной группы к актерам, особенно к тем, кто играет самых первых Мстителей. Если во время титра сценариста кадр почти пустой, то при упоминании, например, Роберта Дауни-мл., мы видим его героя в действии.

Perception важно было напомнить зрителю, что экранное воплощение героя — это прежде всего заслуга актера. Поэтому на каждом титре камера как бы отдаляется: на переднем плане возникает имя — например, Бенедикта Камбербэтча, — а на фоне проигрывается короткий экшен-эпизод с участием Доктора Стрэнджа.

Кроме того, Perception помогала создателям фильма с концепцией путешествий во времени. Студия должна была разработать механику перемещений из настоящего в прошлое, а также показать, как этот процесс будет выглядеть на экране. Результат должен был быть максимально понятным.

Концепты Perpection помогли сценаристам разобраться с идеями, основанными на исследованиях ученых, и понять, как их органично вплести в повествование фильма.