Найти в Дзене
Домовик Торенто

Единственная Toyota c Итальянским дизайном, покорившая своей харизмой многих.

Алоха, братва! Сегодня на обзоре уникальный автомобиль, который выпускался всего-то с 2001 по 2004 г. и только для внутреннего рынка Японии; количество автомобилей не превысило 30 000 экземпляров. Итак, барабанная дробь, тук-тук-тук – Toyota Verossa! Тогда, на пороге нового тысячелетия, Mark 2, Cresta и Chaser были на пике популярности и в то же время компания Toyota решает рискнуть и выпустить нечто новое. Автомобиль, по дизайну опережающий своих современников. Для создания Verossa были привлечены итальянские дизайнеры, которые оправдали ожидания и породили шедевр. Кстати, название Verossa – это сочетание двух итальянских слов vero – стремительный и rossa – красный, что конкретно несло это название, я затрудняюсь ответить, но наверное что-то стремительное и красное). Скорее всего, после прочитанного, вы зададитесь вопросом, почему тачку выпускали в такой малый промежуток времени. Тут все просто: новый итальянский дизайн просто не зашел на японском рынке, наверное, в то время люди не

Алоха, братва! Сегодня на обзоре уникальный автомобиль, который выпускался всего-то с 2001 по 2004 г. и только для внутреннего рынка Японии; количество автомобилей не превысило 30 000 экземпляров. Итак, барабанная дробь, тук-тук-тук – Toyota Verossa! Тогда, на пороге нового тысячелетия, Mark 2, Cresta и Chaser были на пике популярности и в то же время компания Toyota решает рискнуть и выпустить нечто новое. Автомобиль, по дизайну опережающий своих современников. Для создания Verossa были привлечены итальянские дизайнеры, которые оправдали ожидания и породили шедевр. Кстати, название Verossa – это сочетание двух итальянских слов vero – стремительный и rossa – красный, что конкретно несло это название, я затрудняюсь ответить, но наверное что-то стремительное и красное). Скорее всего, после прочитанного, вы зададитесь вопросом, почему тачку выпускали в такой малый промежуток времени. Тут все просто: новый итальянский дизайн просто не зашел на японском рынке, наверное, в то время люди не могли переключиться на что-то новое. Спереди автомобиль чем-то напоминает Alfa Romeo – линии капота, которые стремятся к центру и интересное решение дизайна решетки радиатора; и меня очень впечатлил дизайн задних крыльев – выглядят очень круто.

-2

По салону: здесь мы можем наблюдать круглые дефлекторы воздуховодов, и трехспицевой руль. Если вы сейчас загуглите салон Alfa Romeo, то там также увидите круглые дефлекторы и похожий руль. Панель приборов выполнена с нотами спортивности и даже подсветка красная, не свойственная для Toyota того времени. Сидения достаточно удобные обычного дизайна и кроя, хотя, хотелось бы какие-нибудь ковшеобразные сидухи)

-3

По багажнику. Багажник на самом деле не очень большой, но имеет лючок для перевозки длинномеров.

Теперь расскажу о технической части Verossa. Сконструирован данный автомобиль на базе 110 Mark 2, подвеска и двигатели те же.

Автомобиль комплектовался следующими двигателями и трансмиссией:

1G-FE 2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, полный привод

1G-FE 2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, задний привод

1JZ-FSE 2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод

1JZ-GTE 2.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод

1JZ-GTE 2.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, задний привод

По драйву: на обзоре у нас автомобиль в стоке с 1JZ-GTE 2.5 л, 280 л.с., АКПП. Едет для своих лет потрясающе. Тянет только так, 280 турбо-коней скачут и все живые, а вот по подвеске я бы сделал ее жёстче для более четкой управляемости, а так замечаю валкость, присущую маркообразным. В общем, покатался, дал угла, вспомнил молодость).

Подытожим: цены на Verossa в среднем варьируются от 300 до 500 тысяч, тюнинговые аппараты можно встретить и за 700 тысяч. В целом, за день, проведенный с этой тачкой, она меня притянула к себе и заставила влюбить в себя, и после этого обзора я добавил в свою копилочку еще один автомобиль для души).

На этом все) пишите Ваши впечатление о прочитанном, и появилось ли у Вас желание овладеть стремительным красным?).

-4
-5
-6
-7
-8