Найти в Дзене

Важнейшие социальные сети для психологов

В современном меняющемся мире, где все больше и больше доминируют миллениалы, социальные медиа для практиков-это необходимость. Сарафанное радио-это эффективный, но не единственный способ привлечения потенциальных пациентов в вашу практику.

Яндекс Дзен это не единственный сайт, который должен быть в вашем списке. Пришло время признать тот факт, что все больше и больше потенциальных пациентов исследуют в соц сетях психологов и все чаще записываются на услуги именно таким образом. Я уверен, что большинство из вас, читающих эту статью сейчас, делают то же самое. Так почему же вы ожидаете, что ваши потенциальные клиенты будут делать что-то другое?

В стремлении расширить сферу охвата вашего потенциального клиента нам, психологам, необходимо изменить наш «маркетинговый арсенал». Так как вам выбрать, какая платформа социальных сетей лучше всего подходит для вас, и не чувствовать себя при этом перегруженным занимаясь ее развитием?

Простой ответ заключается в том, что вы должны быть на всех платформах социальных сетей, не так ли? Нет, проще говоря, мой совет психологам - на старте выбрать одну социальную сеть, которая лучше всего подходит аудитории, которую вы пытаетесь привлечь.

Но для начала давайте посмотрим какие социальные сети самые популярные в России

-2

*среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день из периода в % от населения.

-3

Как же выбрать те социальные сети которые вам подойдут больше всего?

На рынке частной практики (как и во многих других сферах) существуют одни и те же ошибки при ответе на этот вопрос. Чаще всего это происходит из за отсутствия маркетинговой стратегии. Простыми словами большинство не задается вопросом «Кто мои потенциальные клиенты и где они больше всего проводят время?»

Например если ваша аудитория это женщины 25-35 лет то вам даже не стоит думать о том чтобы заводить страницу в Одноклаcсниках (как видим на рисунке сеть еще довольно популярна) а возможно и Вконтакте вы их не найдете (все зависит от вашей сферы). А значит акцент необходимо делать на Instagram и YouTube.

Перед тем как приступить к их развитию вам необходимо разработать стратегию ведения социальных сетей для вашей практики. Я расскажу подробнее о каждой в следующих статьях.

Используете ли Вы социальные сети для своего продвижения ? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Давайте помогать друг другу расти.