Сейчас, когда рабочий темп у многих снизился, самое время подумать о себе, своем карьерном развитии, оценить текущую ситуацию и перспективы, спланировать будущее.
О том, как это делать эффективно, мы поговорили на вебинаре с бизнес-тренером в области развития управленческих и карьерных компетенций, карьерным консультантом, коучем Людмилой Городничевой.
☝Шаг 1. Поставьте цель
Используйте технологию постановки целей SMART. Цель должна быть:
- Specific - конкретная
- Measurable - измеримая
- Attainable - достижимая
- Relevant - актуальная
- Time-bound - ограниченная во времени
✌Шаг 2. Приступайте к разработке карьерного плана.
- Проанализируйте направления вашей карьеры
- Определите, где вы будете добиваться цели
- Определите сферу, в которой хотите построить карьеру.
- Распишите список организаций в нужной вам отрасли
- Составьте список должностей, которые соответствуют вашей цели.
- Изучите требования к интересующей должности
🦶Шаг 3. Составьте план-таблицу
Пропишите в ней:
- Каких результатов нужно добиться
- Что сделать, чтобы сформировать репутацию эксперта
- Как развивать компетенции, с помощью чего
- Как проявлять себя на работе.
🖖Шаг 4. Приступайте к исполнению.
✅Каждый месяц контролируйте исполнение и корректируйте план.
✔Каждый шаг по плану нужно воспринимать как карьерное достижение.
Для успеха в карьере:
😍Профессия должна вам нравится
🏛Ваша культура должна совпадать с культурой организации, в которой вы работаете
😄В коллективе должна быть хорошая атмосфера
💹 В организации должны быть условия для вашего роста