Найти в Дзене

Royal Caribbean: безопасное возвращение к обслуживанию

Royal Caribbean Cruises рассчитывает вернуть свои бренды в эксплуатацию поэтапно и в рамках того, что компания называет программой «Безопасное возвращение к обслуживанию» с особым упором на меры предосторожности, безопасность и здоровье.

В связи с заявлением компании о доходах председатель и главный исполнительный директор Ричард Файн (Richard Fain) заявил, что компания работает над созданием четырехступенчатой ​​программы:

  • начиная с улучшенного досмотра пассажиров до их прибытия на борт;
  • усовершенствованные процессы и процедуры на борту;
  • особое внимание к пунктам назначения для соответствия;
  • и процедуры для рассмотрения исключений.
Файн (Fain) сказал, что компания Royal Caribbean Cruises собрала команду экспертов и начнет работать только тогда, когда она будет абсолютно готова к этому. Также необходимо восстановить доверие потребителей, проявляя большую прозрачность в своих действиях и активно общаясь.

Сравнивая влияние COVID-19 на путешествия с 11 сентября, Файн (Fain) сказал, что, хотя после 11 сентября поездки возобновились, все изменилось и что традиционные поездки не вернулись к тому, что было раньше, но приспособились к новым нормам и развивались в другой обстановке.

Теперь, круизная индустрия должна приспособиться к новой реальности, по его словам, все будет иначе, чем раньше. По его мнению, путешествия и туризм будут развиваться в мире после COVID, но не возвращаясь к тому, что было, а приспосабливаясь к миру, в котором все виды деятельности, все, что мы делаем, изменится, сказал он.

До сих пор Royal Caribbean Cruises приостановила деятельность своих брендов до 31 июля, и руководство ожидает разных стартапов в разных географических регионах.

Майкл Бэйли (Michael Bayley), президент бренда Royal Caribbean International, отметил, что ситуация отличается в зависимости от региона и страны, и вполне возможно, что Европа и Азия могут вернуться раньше.

Файн (Fain) добавил, что он ожидает постепенного запуска с меньшим количеством кораблей на рынках, с которых можно начинать движение, и что трафик будет развиваться и расти оттуда.

По словам Джейсона Либерти (Jason Liberty), финансового директора и старшего вице-президента, новым судам нужен коэффициент загрузки только 30%, чтобы достичь уровня EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization - аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации), по сравнению с 50% для более старых судов. Он также отметил, что новые отраслевые программы замедлятся, так как COVID-19 будет влиять на верфи и поставщиков, что, по его словам, будет влиять на рост мощностей в обозримом будущем.

По словам Бэйли (Bayley), заказы на 2021 год будут сопоставимы с историческими уровнями. Чтобы помочь управлять и поддерживать бронирование, он привел две предлагаемые программы:

  • «Круиз с доверием» («Cruise with Confidence»), в котором клиенты могут отменить круиз за 48 часов до отплытия и получить 100-процентный будущий круизный кредит (FCC), действительный до начала 2022 года, но без возврата денежных средств, которые предлагаются только для круизов, отмененных самими брендами. В качестве альтернативы клиенты могут получить 125% FCC.
  • Они также могут «Переносить и Изменять» («Lift and Shift») свои заказы, позволяя им перейти в будущий круиз.
Бэйли (Bayley) сказал, что 55 процентов гостей с бронированием уже держат FCC (future cruise credit) для будущих круизов.

По словам Файна (Fain), за два месяца, прошедших с момента приостановки операций, компания Royal Caribbean Cruises неустанно работает над тем, чтобы репатриировать гостей и членов экипажа в свои дома. Экипажи прибывают из более чем 100 стран мира с различными протоколами безопасности и ограничениями на поездки. В настоящее время, по его словам, на борту девяти судов находятся более чем 10000 членов экипажа, которые доставляют их домой.

-2
В дальнейшем приоритеты ясны, добавил Файн (Fain). Компания Royal Caribbean International будет работать, чтобы защитить своих гостей и команду, улучшить свою ликвидность, защитить бренды компании и партнеров по путешествиям и подготовиться к новым нормам.
-3
Norwegian Cruise Line: отмена всех навигаций в июле
Windstar планирует снова начать круизы в сентябре
Celebrity Cruises: Когда лайнеры могут снова начать круизы?
Италия: Ослабление карантина с 4 мая
ТУРЦИЯ: Когда начнется туризм 2020? Когда откроются отели во время летних отпусков?