Сегодня рассмотрим две самые крупные интернет площадки в России, будем разговаривать про Авито и Юлу именно с коммерческой точки зрения, где можно больше заработать и какой товар лучше зайдет. И отличия между аудиториями.
Сначала поговорим про Авито конечно, это без вопросов самая популярная интернет площадка и там можно найти практически любой товар, начиная от машин заканчивая юбилейными монетами, обувью и недвижимостью. У Авито гораздо больше аудитория по сравнению с Юлой. Но все равно есть и свои минусы, как и у любой другой площадки. Авито стал практически весь платный, но даже у 1-2 объявлений, которые можно выложить бесплатно, наберутся гораздо больше просмотров, чем у Юлы (но это не значит, что продастся товар быстрее) потому-что объявление в начале будет показываться всем, даже людям которые не думают покупать этот товар. Авито старается сразу спускать вниз поиска бесплатные объявления.
Самый большой плюс Авито, что там сидят практически все люди, любого возраста, пола и статуса, т.е. можно продавать любой товар.
Юла - это интернет площадка больше позиционирует себя, как *удобная покупка*, т.е. вы заходите в приложения и там сначала показывают объявления, которые ближе находятся к вам. Также большой плюс Юлы в том, что публикация товара бесплатная, конечно, есть лимит, но я никогда с ним не сталкивался учесть, что у меня весит одновременно 10-15 объявлений, но проблема в просмотрах, может у объявления, которое опубликовано несколько дней может быть 0 просмотров.
Аудитория Юлы - это в большем случае женщины,поэтому если у вас товар предназначен для женщин или детей то вам обязательно нужно создавать Юлу. Но мужской товар будет тяжелее продавать, к примеру аксессуары для машин или инструменты.
Вообще если посчитать прибыль с этих двух площадок, то наверное Авито приносит 80% денег, а Юла всего 20% ну, а с другой стороны, даже 20% и аудитория все равно будет дополнительно видеть ваш товар, тем более если вы, что-то сами производите.
Спасибо за внимание!