Новости о том, что Джордж Миллер продвинулся вперед в создании новой части "Безумного Макса", радуют. Но заявление режиссера о том, что в фильме, рассказывающем предысторию Воительницы Фуриосы, не найдется место Шарлиз Терон, откровенно разочаровывает.
Режиссер потратил несколько лет на разработку продолжения "Дороги ярости", но в последнее время сосредоточился на приквеле, посвященном ранним годам жизни Фуриосы. Воительница была молода, красива и не так печальна, а потому на ее роль требуется найти другого исполнителя.
В одном из интервью режиссер отметил, что его не впечатлила технология омоложения, примененная Мартином Скорсезе в "Ирландце". Мол, выглядит все не слишком убедительно, и проще подобрать "свежих" актеров, чем дурью маяться со спецэффектами. Может, оно и так.
Среди главных кандидаток сейчас звучат имена Ани-Тейлор Джой ("Ведьма") и лауреатки премии "Эмми" Джоди Комер ("Убивая Еву"). Актрисы, конечно, хорошие, вот только только зачем огород городить? Опытная Шарлиз Терон во многом предопределила успех "Дороги ярости" и заменить ее "зеленой" актрисой будет почти невозможно.
Шарлиз уже давно не нуждается в подтверждении своего актерского мастерства. У нее есть "Оскар" и множество других наград, но дело даже не в этом. В "Дороге ярости" она предстала в новом образе, несколько волнующем и даже шокирующем зрителя.
Грубая и решительная женщина, вынужденная каждую секунду бороться за жизнь, дабы достичь цели. Фуриоса - это не обученный мастер единоборств, а обычный человек, закаленный долгими боями. Она царапается когтями и использует каждую часть израненного тела для достижения результата.
В последние годы Терон зарекомендовала себя, как актриса, с легкостью переходящая от чувственной драмы к отвязному боевику. Но эти две, казалось бы, несопоставимые величины еще нигде не смотрелись так выигрышно, как в "Дороге ярости".
Шарлиз удалось передать целую гамму эмоций без пафосных речей, просто сжав челюсти или бросив уставший взгляд на палящее солнце. Зритель все понимает без слов, глядя на лихорадочно вцепившуюся в руль женщину, желающую помочь товарищам по несчастью. Ставки неимоверно высоки, и именно героиня Терон напоминает об этом, затмевая собой не только ревущие моторы, но и самого Макса. Говоря проще, Шарлиз проделала огромную работу, убеждающую в том, что никакой приквел и вовсе не нужен.
Основной движущей силой "Дороги ярости" было отсутствие чрезмерной "голливудщины". Пробелы в повествовании как бы "домысливались" зрителем, исходя из увиденного. Всем ясно, что у Фуриосы было тяжелое прошлое, но никто не ждет от нее слезливых монологов, подтверждающих это. "Дорога ярости" безупречна, как история женщины, не оглядывающейся назад и не жалеющей ни о чем. Так зачем нужен приквел? Не лучше ли было бы двигать персонажа вперед?
"Дорога ярости" стала глотком свежего воздуха, неким катарсисом для самого жанра боевика. Сможет ли приквел сохранить это наследие? Вопрос риторический. Но точно ясно одно: Шарлиз Терон заслужила большего в отношении своего яркого персонажа.
Ставьте лайк, подписывайтесь и не пропустите другие тексты:
"Безумный Макс: Пустошь". Что известно о фильме на данный момент
Лучшая фантастика десятилетия: "Аннигиляция" или "Бегущий по лезвию 2049"
#фильмы #кино #съемки #боевики #голливуд