Найти тему
АвтоДрайв 53

Москвич-2141 каким он был?

Этот автомобиль являлся первым переднеприводным хэтчбеком на АЗЛК. Именно он заменил АЗЛК 2140, о котором я писал в прошлой статье. На таком ездил и разбился, сам Виктор Цой. Но давайте познакомимся с этим автомобилем поближе в этой короткой статье.

АЗЛК 2141

Автомобиль начал разрабатываться ещё в середине 70-ых годов вместе с ВАЗ 2108. Первый экземпляр вышел на серийное производство только в 1986 году, а выпуск прекратился в 1998 году, где его заменил "Святогор", являвшийся доработанным вариантом 2141.

Цена на такой в январе 1991 года была около 9600 рублей. Было выпущено 716831 экземпляров, вместо со всякими модернизациями.

-2

В данном случае на этом Москвиче установлен двигатель от ВАЗ 2106, но и иногда ставились и УЗАМ. С этим двигателем, автомобиль разгонялся до сотни за 16-17 секунд. Двигатель имел мощность в 75 л.с. Расход в смешанном режиме был около 8 литров.

Мне очень понравился песчаный цвет салона, хотя позже начал устанавливаться унылый серый салон. По салону особых претензий не было, внутри автомобиль был уже не таким узким, как заднеприводные Москвичи.

Единственным бич салона - подголовники. Не многим нравилось ощущать у себя на затылке пластик, вместо ткани, как на ВАЗ 2108.

-4

У Цоя тоже был Москвич 2141. Именно на нём он погиб, попав под колёса Икаруса. Кстати, фотография сверху - фотошоп, вместо Москвича там стояла Чайка. Подлинных фото Москвича вместе с Виктором почему-то нигде нету.

Все фото и картинки взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!