Сказу хочу предупредить, что моя цель – не обижать и не самоутверждаться за счет других, моя цель научить делать макеты тех, кто их делает, т.е. дизайнеров. А также – разбираться в качестве макетов тех, кто их принимает, т.е. предпринимателей. Сегодня 3 макета. Поехали!
Макет номер 1
Не могла пройти мимо рекламы по работе с instagram. Что удивительно, instagram – визуальная сеть и специалисты по ней априори - профи в упаковке. В этом случае видимо что-то пошло не так. Начну с хорошего – аватар (фото в кружке) хороший, яркий, фотография качественно вырезана. Одно НО – аватар стоит справа и девушка на нем смотрит НАРУЖУ, ИЗ модуля, как бы УВОДИТ взгляд пользователя от макета. Более грамотно будет поставить аватар слева, чтобы зритель следил за направлением взгляда девушки и читал заголовок. Это ошибка номер 1.
Вторая – практически нет интервала между надписью «Инстамания» и фото с правой стороны. А слева есть. Не порядок.
Номер 3 - Разные шрифты и нет единообразия в заголовках. То «1 блок» и точка в конце, то «Блок 2». Я вижу разный размер (кегль) букв.
Ошибка 4 – в тексте пункты сделаны не единообразно. Где-то пункт начинается с большой буквы, где-то с маленькой, это надо исправлять.
Ошибка 5 - во втором блоке явно размер текста больше аналогичных блоков.
И ошибка 6 – в третьем блоке шрифт непропорционально сжали по горизонтали.
Возможно, не профи не заметит этих мелочей, но именно они и создают ощущение «кустарности» таких макетов. А это как раз и видит, чувствует, каждый. Сделанный «тяп-тяп» макет, подразумевает сделанный тяп-тяп курс, а значит и нулевую полезность. А возможно, что курс на самом деле очень хороший, но купить не хочется.
Макет номер 2
Здесь не так всё страшно, и вообще это курс очаровательной девушки, актрисы, по тому, как правильно говорить. Этот макет в своё время в 10-й раз выскочил в моей ленте, и я обратила внимание на то, как ужасно вырезана по контуру сама девушка. Вы видите крупные пиксели возле ее лица, грубо обрезанные волосы? Это халтурная работа.
Также вызвал много вопросов логотип – микрофон из клипартов, высота микрофона никак не соотносится с высотой надписи, почему? В общем, выглядит, очень дешево и не профессионально, надеюсь, он достался ребятам бесплатно или очень-очень не дорого.
Текст «Клуб действует…» неудачно заходит на круги – он и не за ними, и не явно лежит на них, отсюда ощущение неаккуратности. Тут достаточно правый круг чуть отодвинуть от слов и большой круг немного уменьшить и проблема будет решена.
3 момент – в примерно одинаковом по размеру тексте используются разные межбуквенные интервалы («скорее вступай» – большой интервал, «Закрытый спикер-клуб» - очень маленький. Здесь надо было сделать одинаковый интервал между буквами, тот, который стоит по умолчанию и всё было бы значительно лучше. А акцент на призыве «скорее вступай» можно сделать другими средствами – цветом, капслоком, другим шрифтом, наконец.
За счет этого макет не цельный. И эти мелочи выдают работу не профи, удешевляют образ и портят имидж мероприятия.
Макет номер 3 Не все ужасно, но я молчу про композицию. Понятно, что взяли готовый квадратик с рекламой, добавили серенького фона и написали. Конечно, можно было бы подобрать более удачные шрифты, которые бы подходили к надписи MaryKay. Можно было бы сделать плавный переход между фоном и фото. И самый главный вопрос – вы вообще нормально видите этот текст? Далеко не на каждом экране хорошо виден белый/светло-розовый текст на светло-сером фоне. Для примера я взяла пипеткой более насыщенные цвета с этого же фото и поставила на такой же серый фон. И, о чудо! Посмотрите насколько лучше читается текст более насыщенного цвета.
Всё, не буду вас утомлять, у меня таких макетов что-то накопилось в коллекции, буду писать ещё. Если хотите разбор вашего макета или увидите что-то интересное – присылайте!
С любовью, Наталья Малинина.
#РазборОтМалининой
#студиямалининой
#дизайн