Найти тему
KAVRUS EVENT

Почему мы решили не проводить онлайн-мероприятия

Photo by Cookie the Pom on Unsplash
Photo by Cookie the Pom on Unsplash

До всех событий на букву «к» наш бизнес был почти полностью офлайновым. Когда события начали стремительно развиваться, перед нами встал выбор: быстро придумать и запустить онлайн-продукт или работать на перспективу. Мы выбрали второй вариант. И вот почему.

За 12 лет в event мы привыкли, что полностью контролируем ситуацию. Всегда есть дубль оборудования, план «Б», логистика проекта на разные варианты погоды. А здесь мы столкнулись с тем, что не можем полностью отвечать за качество продукта. Как показал опыт посещения онлайн-мероприятий, платформы далеко не всегда выдерживают наплыв гостей, сети перегружены и связь со спикером пропадает во время речи. Так мы поняли, что не готовы продавать продукт, за который не будем полностью отвечать.

На создание и тестирование своего сервиса для конференций нужно не менее 3-4 месяцев. В марте было сложно предсказать, когда жизнь вернётся в привычное русло. Поэтому мы решили, что вкладываться в свою платформу для нас сейчас не лучший вариант.

В нашем решении мы отталкивались от потребностей клиентов. Им точно не были нужны онлайн-квизы, дорогое обучение и зарядка с сотрудниками от топового блогера. Сейчас мы помогаем им поддерживать отношения с клиентами, строить коммуникации с удалёнными командами и заботиться о сотрудниках. Мы быстро поняли, что, когда всё закончится, клиентам нужен будет продукт, который решает проблемы на выходе из кризиса. Держим руку на пульсе и уже разрабатываем методики работы в новой реальности.

Отказались ли мы полностью от онлайн-форматов? Конечно же, нет. Но мы внедряем инструменты по мере необходимости и в разумных количествах. И уж точно не пытаемся полностью заменить офлайн-мероприятия.

Сейчас главное во взаимодействии с рынком – быть экологичными и думать о будущем. Из каждого утюга слышно «будь быстрым», «адаптируйся», «переобувайся в воздухе». Но, согласитесь, действовать нужно осознанно.

Самоизоляция закончится, кризис пройдёт, а репутация и клиенты останутся. Рынок становится жёстче, и некачественный продукт «на коленке» вам точно не простят. Клиенты тоже сделают выводы и останутся с теми, кто интересовался их потребностями, а не пытался срочно продать хоть что-нибудь ради выгоды.

А пока мы ждём лета и вкладываемся в будущее.