В конце 2017 года Tesla неожиданно представила преемника своего первого электромобиля. В отличие от оригинального "Родстера", в основе которого лежат компоненты кузова британского производителя спортивных автомобилей Lotus , второе поколение должно разрабатываться полностью собственными силами. Тесла также хочет войти в новые регионы с точки зрения производительности. Однако выпуск на рынок аккумуляторной батареи должен состояться очень долго.
Новый родстер должен быть запущен в 2020 году. На сегодняшний день, однако, нет конкретной даты, и руководитель компании Элон Маск также дал другим новинкам Tesla более высокий приоритет в прошлом году. В интервью американскому комику и подкастеру Джо Рогану Маск теперь намекнул, что родстер появится на рынке позже.
Отвечая на вопрос об электрическом супер-спортивном автомобиле от Рогана, Маск сказал, что следующий родстер был ориентирован на другие проекты: запуск среднего размера внедорожника MODEL Y , запуск производства в запланированной европейской "Gigafactory" недолеко от Берлина , расширение китайского завода в Шанхай, а также пол -электрическая электронная грузовик и "Cybertruck" пикап .
Первые автомобили от Берлинского завода электромобилей Tesla, Semi и Cybertruck, ожидаются только в следующем году. Согласно последнему заявлению Маск, родстер не должен быть запущен в серийное производство до 2021 года, а возможно и до 2022 года. Маск назвал модель "десерт" в интервью подкаста. Имеет смысл представить кибер-грузовик, представленный два года спустя, перед ним. Несмотря на поляризационный дизайн, у последнего уже есть сотни тысяч
потенциальных покупателей.
Когда был представлен Roadster 2, Маск обещал впечатляющие показатели производительности. Должно быть возможным ускорение от 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) и далее до 400 км / ч менее чем за две секунды. Позже было сказано, что анонсированная модель будет только базовой версией. Соответственно, должны быть еще более мощные версии, в том числе двигатели от космической компании SpaceX, основанной Маском.
Даже с пробегом родстера, Тесла хочет пробежать 1000 км с одной зарядкой. Для этого предусмотрен аккумулятор мощностью 200 кВт-ч или более. Цена на суперстромер из Калифорнии соответствует обещанной высокой производительности: причитается не менее 250 000 долларов (около 230 000 евро).