Юле было нескрываемо плохо, она не могла найти себе места на этом стуле. Олег все время держался в стороне, не вступал в разговор, не подходил к ней. Он лишь единожды подошёл, принёс мне чай. Очень мило с его стороны, учитывая всю ситуацию. По выражению его лица вообще сложно было понять, о чем он думает, что им движет, что он намерен делать.
И вот настал момент, когда Юля решила поговорить со мной. Пока я распылялась на обвинения и оскорбления в адрес этой милой парочки, бесконтрольно размахивая руками, Юля вдруг соскочила со стула и закричала:
- Хватит! Сколько можно! - нервно прокричав это, вновь села на стул, поправив плед и сделав глоток воды. - Мне очень плохо, давайте закончим, - уже более спокойно продолжила она.
- Крис, пошли домой, - вставая с дивана, сказал Игорь, почти шепотом, адресуя это мне.
- Мы ещё не все выяснили! - Грозным тоном ответила я, - Мы никуда не пойдём пока!
- Чего тебе надо??? - почти визжа, вырвалось из уст Юли, - Оставь нас в покое.
- Оставить вас в покое? - делая паузу между каждым словом, спросила я. - Не надо было лезть в мою семью! Я уже говорила, почти год вы под подозрением!
- Ну, если ты знала, что раньше не раскрыла?
- Не было доказательств! - агрессивно отвечала я.
- А теперь есть?
- Да! Целый год я строила из себя и….у!
- Год? Да ты просто не знаешь, сколько ты уже ходишь с и…..ой, год она подозревает.
Эта последняя фраза была сказана с таким превосходством в голосе, с такой властью, усмешкой и издевкой. Она себя почувствовала, видимо, бессметной, раз не получила как следует тумаков от меня ранее. Палку она перегнула, кровь закипела, глаза налились злостью.
Вот оно! Вернулось состояние аффекта, когда мозг не отдаёт себе отчёт о действиях, которые ты готов совершить. Реальность превращается в нечто иное, все плывёт, никого не слышишь, все как в замедленном кино. Секунды, это длится секунды, но можно совершить столько всего, что последствия будут плачевными.
Я и без того пребывала в состоянии шока последние несколько часов, мой эмоциональный фон был настолько истощён, что сравнить его можно было пожалуй, только с канатоходцем, идущем над Гранд Каньоном, бед страховки, одно неверное движение, один шажок, и ты уже летишь в пропасть без шанса на спасение.
Когда она крикнула мне это в лицо, надменно глядя на меня исподлобья и поправляя свою челку, небрежно прикрывавшую правую часть ее лица, я полетела в этот самый обрыв. Это страшно, правда, очень страшно, ощущение, что не ты контролируешь своё тело, кто-то другой делает это за тебя. Трудно даже сказать, были какие-то мысли в те секунды в моей голове, или был просто туман. Лишь позже, анализируя своё состояние, осмыслив все, воссоздав картинку тех событий, я пришла к выводу, что моя дочь стала неким тормозом, но педаль эта была так глубоко и так далеко, что достать до неё было сравнимо с подвигом.
Все, что я помню, это как я соскочила с дивана, схватила ее за волосы и откинула ее на пол вместе со стулом. Стакан, который стоял на столе, полетел в сторону Игоря, но толи так вышло, толи специально, он угодил в стену и разлетелся вдребезги в разные стороны. Брызги оставшейся воды и осколки были везде. Я уже повернулась в сторону лежавшей на полу Юли, смотревшей на меня испуганными глазами, как вдруг неистовый истеричный крик боли вырвался из меня. Олег подскочил ко мне, схватила меня сзади и начал успокоительно «шикать» на ухо.
- Шшшшш, спокойно, ты че делаешь, все нормально.
- Все, все, прости за кружку, я все уберу.
- Да брось, сам все сделаю.
- Олег, как мы дальше будем? У нас одна компания, одни друзья, мы же всегда везде были вместе, ездили за границу, что дальше будет.
- Да все будет норм, не кипятись.
Его спокойствие меня подражало, я была изумлена просто этим.
- Как мы будем дальше? Перестанем здороваться при виде друг друга на улице? Как это будет все? - завалила своими вопросами я.
- Мы с тобой тут причём, мы не виноваты. Мы с тобой друг другу не сделаю ничего предосудительного.
Вспоминая себя, становится немного стыдно, со стороны, должно быть, я казалась жалкой, слабой, обессиленной истеричкой. Несла какую-то чушь. Олег успокоил меня, Игорь уже встал с дивана, и кажется, продолжал звать домой, я его не слышала. Пик взрыва был позади, силы оставили меня. Обида опять подкатила. Я пошла к выходу, Игорь быстро следовал за мной. Юля сидела на стуле все так же не поднимая головы. Мы быстро оделись, я попрощалась с Олегом, и выскочила в подъезд. По лестнице я неслась вниз как сумасшедшая.
- Кристина подожди, постой.
Эти слова придали мне еще больше ускорения, я выскочила на улицу, глубокий вдох, и рванула в сторону дома через дворы, что было сил. Я слышала, как он кричал мне в след, но даже не оборачивалась, я просто бежала, не знаю от чего, не думала ни о чем, просто бежала, спотыкалась, падала и снова вперёд. На улице уже были прохожие, но я никого не замечала.
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава