Весной 2020 года американское коммуникационное агентство Edelman выпустило отчёт про то, как вести себя брендам в период кризиса. Среди рекомендаций были такие: «выходите с предложениями» и «не продавайте, а предлагайте решения».
Но как не продавать, если в кризис прибыль просела? Спойлер для внимательных: в конце статьи мы расскажем, как понимать эти странные рекомендации.
Чтобы разобраться с этим замысловатым антикризисным маркетингом, не потерять связь с клиентами и обогнать конкурентов, впавших в ступор, регистрируйтесь на бесплатный интенсив «Маркетинг в кризис. Пошаговое руководство» от Skillbox.
Три дня практических знаний, домашки и кейс в портфолио, полезные книги для маркетологов в подарок, а ещё розыгрыш трёх сертификатов на 30 000 рублей на учёбу в Skillbox!
Я никогда не занимался маркетингом. Мне всё равно стоит записаться?
Онлайн-интенсив устроен так, чтобы новички, опытные маркетологи и владельцы бизнеса узнали новые практические лайфхаки по выживанию в кризис.
Новички узнают, на что способны маркетинговые инструменты, разберут кейсы и сделают проект для своего портфолио. А ещё поймут, как можно развиваться в профессии и за что компании платят специалистам от 40 000 рублей даже на старте карьеры.
Действующие маркетологи прокачают навыки, узнают, какие есть антикризисные меры, и смогут тут же применить их в работе. На интенсиве расскажут, какие товары продвигать в первую очередь, а на какие рекламный бюджет можно сократить.
Владельцы бизнеса узнают, как организовать работу удалённой команды так, чтобы стало даже лучше, чем до карантина, и познакомятся с антикризисными механиками привлечения целевой аудитории в Instagram.
Когда будет интенсив?🕐
Интенсив будет проходить три дня — с 28 по 30 мая. Онлайн-эфиры начинаются в 17:00 по Москве и длятся 1,5 часа.
Вы сможете посмотреть их и в записи, но мы советуем присоединяться к трансляции вовремя. Так вы сможете задать интересующие вопросы спикеру, а ещё включитесь в борьбу за подарочные сертификаты на учёбу в Skillbox.
А что в программе?📝
Вы получите пошаговое руководство по маркетингу в кризис: от поиска и удержания клиентов до создания цепляющего контента и грамотного управления рекламными бюджетами. Каждый день вы будете выполнять домашние задания, а преподаватель будет их проверять и давать обратную связь.
Первый день. Антикризисный маркетинг: каким должно быть продвижение в кризис
- Научитесь управлять рекламным бюджетом: отключать неэффективные каналы и усиливать те, которые приносят результат.
- Поймёте, как упаковать лендинги, офферы и продуктовую линейку, чтобы предлагать клиентам только то, что востребовано в данный момент.
- Разберётесь, как повышать конверсию с помощью геймификации, квизов, автоворонок и мультилендингов.
- Узнаете, как быстро тестировать гипотезы.
- Получите экспертное мнение о том, как выстроить работу команды на удалёнке. Сможете объяснить сотрудникам, почему решения нужно принимать на основе метрик и показателей и как это делать.
Второй день. Антикризисный Instagram: тренды 2020
- Рассмотрите пять ошибок, которые мешают бизнесу пережить кризис.
- Узнаете, какие посты Instagram показывает в первую очередь, и сможете повысить вовлечённость аудитории.
- Научитесь работать в сервисах создания контента и мониторинга рекламы и эффективно продвигать бренды в кризис.
- Поймёте, как организовывать коллаборации, марафоны, игры и подключать ботов.
- Разберётесь, как анализировать результаты рекламных кампаний и выставлять корректный KPI.
В третий день преподаватели разберут домашние работы студентов. То, что вы сделаете на интенсиве, можно будет положить в портфолио и показать потенциальному работодателю.
Кто проведёт интенсив?
Интенсив «Маркетинг в кризис» ведёт Ильяна Левина, директор по маркетингу агентства «Скабеев и Партнёры», совладелец LEADHUNTER GROUP и спикер МГУ.
Подарки и призы🏆
Все участники получат в подарок список из 35 крутых книг, которые должен прочесть каждый маркетолог, чек-листы и плакаты, с помощью которых можно проверить, правильно ли запущена рекламная кампания. А самые активные получат подарки от партнёров и сертификаты на учёбу в Skillbox.
Один из призов — книга «Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба от издательства «МИФ». Авторы провели исследования и выяснили, что существует девять стилей обучения. Читатели смогут узнать свой и благодаря этому лучше усваивать информацию и быстрее развиваться профессионально.
А ещё авторы трёх лучших работ получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс в Skillbox. Согласитесь, отличная мотивация, чтобы пару вечеров посидеть над домашкой 😉
Кстати, тезисы отчёта Edelman значили следующее: брендам никак нельзя пропадать с радаров — как только вы потеряете связь с аудиторией, ваше место займут конкуренты. Напротив, следует действовать проактивно, предлагать нетривиальные решения и рекламировать бренд через заботу о потребителях. Skillbox вас этому научит — регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив «Маркетинг в кризис», не упускайте возможности.