Как сообщает 9to5mac
Apple работает над новым способом предлагать определенные части сторонних приложений по всей системе без необходимости их установки, 9to5Mac узнал, основываясь на ранней сборке iOS 14. Эта функция позволит пользователям испытать части функциональности приложения сканируя QR-код.
Если вы откроете ссылку или отсканируете QR-код сегодня из приложения, которое вы не установили на своем iPhone или iPad, оно откроет эту ссылку в Safari. Приложения могут предоставлять универсальные ссылки, которые открывают приложение вместо Safari при его установке. Но это может измениться в ближайшем будущем с новым API, внутренне именуемым «Clips», найденным в коде iOS 14.
Поскольку 9to5Mac проанализировал этот новый API, мы можем сказать, что он позволяет разработчикам предлагать интерактивный и динамический контент из своих приложений, даже если вы их не устанавливали. API Clips напрямую связан со считывателем QR-кода в сборке, к которой у нас есть доступ, поэтому пользователь может сканировать код, связанный с приложением, а затем взаимодействовать с ним непосредственно с карты, которая появится на экране.
Допустим, вы получили QR-код со ссылкой на видео с YouTube, но на вашем iPhone не установлено официальное приложение. С iOS 14 и API-интерфейсом Clips вы сможете сканировать этот код, и видео будет воспроизводиться на плавающей карте, на которой вместо веб-страницы отображается собственный пользовательский интерфейс.
Разработчикам нужно будет указать, какая часть приложения должна быть загружена iOS в виде пакета Over-The-Air для чтения этого контента. Плавающая карта покажет опции для загрузки полной версии приложения из App Store или для открытия этого контента с приложением, если оно уже установлено.
Android имеет аналогичную функцию под названием «Ломтики» , которая показывает интерактивные части приложения в таких местах, как результаты поиска Google и Google Assistant, поэтому мы также можем представить такую интеграцию с API-интерфейсом Clips и Apple Spotlight - хотя только бета-код iOS 14 упоминает, что он работает по QR-коду.
Результаты нашего исследования также показывают, что Apple тестирует новую функцию с OpenTable, Yelp, DoorDash, Sony (с ее приложением PS4 Second Screen) и YouTube для реализации нового API, возможно, для использования их приложений в качестве примеров в демонстрациях WWDC.