Как по мне серия Mortal Kombat является лучшей серией файтингов за все время. С каждой новой частью, серия дополнялась персонажами, и улучшалась в графическом и геймплейном плане.
Mortal Kombat 11 содержит разнообразные настройки бойцов, позволяющие проводить более тонкую кастомизацию. Игра работает на новом движке и делает большой упор на использование оружия ближнего боя. Присутствует сюжетный режим.
После четвёртой части серия свернула куда-то не туда, но начиная с девятой восстала из пепла на зависть любому фениксу. Да ещё и выполнила попутно важную миссию: доказала, что в файтингах сюжет ой как к месту, если сопроводить его классной постановкой. То же самое сделала Half-Life для мира шутеров дюжиной лет ранее.
С той поры серия понемножку эволюционировала, но никаких внезапных революций себе не позволяла — и, в общем-то, правильно делала. Рецепт хорошего сиквела — оставить всё хорошее, что было в оригинале, и добавить чего-то нового, что воспримут не хуже. Десятая часть вполне соответствовала этому принципу, а теперь по её стопам идёт и одиннадцатая.
Трейлер Mortal Kombat 11:
Сюжет Mortal Kombat 11 вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий Mortal Kombat 10 баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику. И она решила эту самую вселенную перезапустить с нуля — и желательно так, чтобы в ней вообще не существовало Рейдена, который слишком активно мутил воду. На самом деле это не единственный её мотив, но спойлерить не буду — лучше сами узнайте, кто там кому за что мстит и каким родственником приходится.
В игре появилась кастомизация персонажей. Причём не только в вопросах внешности, но и по приёмам: если в «десятке» это был просто выбор из трёх вариаций на каждого, то тут всё предстоит настраивать вручную. У вас есть три ячейки и список из десятка умений, часть из которых занимает одну ячейку, а часть — сразу две. И всё, комбинируйте как хотите.
Что касается графики, то она стала куда менее «пластмассовой», чем в Mortal Kombat 10, и смотрится гораздо лучше. Впрочем, жестокость осталась очень ненатуральной и утрированной — особенно в моменты, когда персонажу протыкают голову насквозь или стреляют из пистолета в грудь, а он мало того, что выживает, так ещё и остаётся без единой дырки.
К анимациям фаталити, бруталити и X-Ra… простите, Fatal Blows, как обычно, подошли очень творчески и со вкусом. Казалось бы, сколько можно придумать способов творчески умертвить человека? А вот у разработчиков Mortal Kombat уже одиннадцатую часть серии не иссякает фантазия.
Подборка скриншотов из Mortal Kombat 11:
Вот и всё! Возможно мы что-то забыли? Не забудьте подписаться на наш канал и обязательно делитесь своим мнением в комментариях!
Вот еще несколько статей: