Найти в Дзене
MotoGirl Gella

Китайский мотоцикл не приговор: как я катала на Geon Tourer 350

Сейчас буду защищать китайский мото-пром и оснований у меня для этого предостаточно: начиная от первого китайского максискутера, и заканчивая Hyosung, Geon Tourer, он же Stinger, он же JAWA RUTА и как-то там еще… Погнали!
Оглавление
Высокий, но если сесть поближе к баку, ногами земли доставала)
Высокий, но если сесть поближе к баку, ногами земли доставала)

Сейчас буду защищать китайский мото-пром и оснований у меня для этого предостаточно: начиная от первого китайского максискутера, и заканчивая Hyosung, Geon Tourer, он же Stinger, он же JAWA RUTА и как-то там еще…

Ну, во-первых...

если бы не ценовая доступность китайских мотоциклов, то неизвестно – началась бы моя мото жизнь, или так бы и жила, не зная, что такое звенящая попа, какие на вкус мухи и сколько вокруг «водителей», которые не показывают повороты и т.д.

а во-вторых...

катая на китайском мотоцикле я вообще не знала, какие у нас отвратительные дороги. Особенно остро я это прочувствовала, когда пересела на японца.

Самыми своими теплыми и мягкими в плане подвески воспоминаниями я обязана доброму китайскому великану Geon Stinger 350. Мот несколько раз свозил нас с мужем в Крым, загруженный по самую маковку. И, надо сказать, возил бы еще, если бы рама не лопнула…

Но, собственно, неприятность с рамой вполне ожидаемая, и дело не только в дорогах, но и активности эксплуатации.

Китайчик завозил нас в такие чигири, что не каждому турэндуро по зубам!
Китайчик завозил нас в такие чигири, что не каждому турэндуро по зубам!

И все равно плюсов больше, чем минусов

Чего только стоит огромный (без преувеличения) бензобак на 28 литров. Помню, как по дороге в Крым заехали на заправку. Перед нами заправлялись 2 парня на Yamaha V MAX 1200 и Yamaha V MAX 1800 (З - зависть).

Так вот, хлопцы останавливались для заправки каждые 100 км, ибо бак на 12 литров при таких аппетитах мотоцикла – ни о чем. Зато мы «дули» аж до самого Крыма (больше 700 км) на одной заправке – бак на 28 литров и расход 4 литра на километр. Хотя, датчик топлива на борту был бы не лишним (прям бесит, что его нет ни на одном моем мотоцикле).

Когда-то еще в украинском Крыму ...
Когда-то еще в украинском Крыму ...

И, да, Geon Tourer/Stinger – один из немногих представителей китайского мотопрома, на котором пассажиру действительно удобно. Широкое сидение, естественное положение ног, и поерзать можно – места хватает. Из неприятного (окромя лопнувшей рамы) – мелкая дрожь/вибрация после 100 км/ч, до этой отметки абсолютно никаких нареканий – хорошая динамика разгона, длинные передачи, большой выворот руля.

Тулим на Крым - под завязочку!
Тулим на Крым - под завязочку!

Дизайн «Геона» тоже вполне себе на уровне. Внушительный. Ничего общего с «Пантерами», «Трувами» и иже с ними…

Особо предприимчивые мечтатели приклеивали на бак наклейку «Suzuki» (с закосом под Бандита).

Если поставить ветровик и предусмотрительно усилить раму (даже если она еще не лопалась) – моту вообще цены не будет.

Чуть не забыла!

Когда закончилась цепь, заказали на замену какой-то «no name» аналог для сельхоз техники. Стала, как родная.

И еще – где вы видели китайские мотоциклы, которые не заводятся (даже на нейтралке) при откинутой боковой ножке? А Geon именно такой!

Отдельный респект дорожному просвету и подвеске

Въезжали на тротуары, бордюры, ездили по шпалам. Ни намека на пробой амортизатора (чем не Honda Varadero?!).

Те участки дорог, которые мне сейчас приходится переползать на японских мотоциклах, на Геоне можно было пролетать, почти не сбавляя скорости (нет, рама лопнула не поэтому).

Suzuki Djebel 250 и Geon Tourer 350
Suzuki Djebel 250 и Geon Tourer 350

С уверенностью заявляю, что в китайпроме Geon – один из достойных мотоциклов. Ну, а то, что многие жалуются на сборку и прочие технические моменты, никто ж не мешает добавить еще столько же и купить япончика?! Да, и при наличии прямых рук – все решаемо, тем более учитывая доступность запчастей (это ж не сузуки обслуживать).

А о том, с чего началась моя мото-любовь, пишу здесь.

Подписывайтесь, поговорим!