Старение населения и распространение неинфекционных заболеваний обеспечивают сдвиг от оперативного лечения заболеваний к их предотвращению и поддержанию здорового образа жизни в долгосрочном периоде.
В России ситуация во многом повторяет мировые тренды: средний возраст жителей увеличивается, при этом сфера здравоохранения остается недофинансированной. На этом фоне растет объем рынка лабораторной диагностики, а крупные частные лаборатории наращивают свои франчайзинговые сети в регионах.
В 2020 году на рынке появляется новый игрок - компания List Lab, которая планирует развивать собственную федеральную сеть диагностических центров.
Осознавая социальное значение предоставляемых услуг в условиях конкурентной среды и меняющегося рынка здравоохранения, List Lab обратилась к Electric Brand Consultants для создания нового бренда.
Позиционирование бренда
Нам доверили создание бренд-платформы новой российской компании лабораторной диагностики. Brand-promise компании — высокое качество услуг и гарантия точности результатов.
Нейминг
В связи с тем, что клиент также является владельцем видеохостинга RuTube и развлекательной платформы List, была выбрана стратегия по внедрению нового бренда лабораторной диагностики в архитектуру бренда List. Поэтому мы предложили нейм LIST LAB, что делает привязку к существующему бренду и отражает деятельность компании в сфере лабораторной диагностики.
Описание дизайн-концепции
Дизайнеры Electric Brand Consultants разработали уникальную концепцию, отражающую миссию бренда. Красные точки в виде лабораторных проб формируют вектор, направленный в правую сторону. Этот фирменный знак олицетворяет развитие и воплощает миссию компании — направлять людей, вести за собой бизнес и развивать сферу здравоохранения.
Точки, лежащие в основе дизайн-элемента, символизируют точность диагностических услуг, основанных на высоких технологиях.
Фирменный шрифт
Фирменные шрифты бренда LIST LAB — это шрифты семейства Muller. Из семейства Muller используется все начертания. Этот шрифт используется в заголовках и хедлайнах, а также для саблайнов и больших массивов текста.
Фирменный цвет
Основным цветом нового фирменного стиля стал красный. Красный цвет является цветом силы, энергии и лидерства, а также, через ассоциации с медициной, указывает на социальную роль компании для здравоохранения страны.
Фирменный паттерн
Паттерн строится на основе повторения элементов логотипа и может комбинироваться с любыми основными цветами, работать как в позитивных, так и в негативных отображениях. Паттерн используется локально, как акцент, и является важным визуальным элементом в полиграфии, сувенирной продукции и в интерьере.
Руководство по использованию фирменного стиля
Бренд-стратегия и правила использования элементов бренда были сведены в брендбук. Данный документ включает инструкцию по использованию фирменных элементов бренда на разных носителях: от стойки регистратуры и медицинского халата до диджитал среды и наружной рекламы.
Имплементация
Элементы визуальной идентичности LIST LAB создают гибкую стилеобразующую систему для разных типов бренд-носителей и помогают LIST LAB выделяться в конкурентной среде.
Подробнее на сайте:
http://listlab.electric-consultants.com/