Пандемия COVID-19 повлияла на все сферы бизнеса по-разному: пути взаимодействия с клиентами, продвижение, рекламу, даже работу каждого отдела.
Набор персонала не является исключением. Из-за кризиса ваши планы по привлечению большего количества персонала, возможно, перестали стоять во главе угла. Или же, наоборот, вам, возможно, придется нанять больше людей, чем когда-либо раньше.
В какой бы ситуации вы ни оказались, то, как ваша компания отреагирует на эту беспрецедентную пандемию, определит отношения с будущими кандидатами, сотрудниками и клиентами. Вы не единственные, кто меняется. Коронавирус оказывает влияние на сознание и ценности персонала и соискателей.
Есть несколько ситуаций, с которыми вы можете столкнуться как рекрутер:
- Увеличение найма
Ваш бизнес все еще работает, и вам нужно больше персонала. Если вы являетесь супермаркетом, больницей, поставщиком медицинских услуг, сетью онлайн-дистрибуции, бизнесом по продаже продуктов на вынос или в контакт-центре, вам может потребоваться дополнительный персонал. Ваша задача – действовать быстро, эффективно и безопасно.
- Сохранение темпов найма
Представьте, что ваш рекрутинг проходит быстро, но вы не можете встречаться с кандидатами лично, потому что ваш офис закрыт, и вы работаете удаленно. Следовательно, вы решаете вопрос найма в удаленном формате: предварительный отбор по телефону, собеседование в видеоформате, проверка рекомендаций и портфолио. Вам придется адаптировать быстро и внедрять новые инструменты.
- Найм в режиме «заморозки»
В настоящий момент вы не можете нанимать новых сотрудников или же выполнять заявки, которые в настоящее время находятся в воронке рекрутинга. Возможно, ваш бизнес приостановлен, или вы переживаете сокращение бюджета. В таком случае вам придется сообщить кандидатам плохие новости в это и без того трудное время.
Что общего у всех этих сценариев?
Все эти варианты развития событий требуют, чтобы вы изменили свою воронку для набора персонала в соответствии с быстро меняющейся средой, вызванной COVID-19.
Если вы задаетесь вопросом об изменениях, которые вам необходимо внести, чтобы приспособиться к нашей новой реальности, следите за блогом нашей РКА-Консалтинг.
Мы рассмотрим каждый этап воронки рекрутинга и как вам нужно адаптироваться.